SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Выбор мода на "кузов"
Выбор мода на "кузов"
на чем поедем
1. WTCC 2011 [ 7 ] [70.00%]
2. Eurocup Megan [ 2 ] [20.00%]
3. Octavia [ 0 ] [0.00%]
4. BMW M3E92 [ 1 ] [10.00%]
5. Clio Cup [ 0 ] [0.00%]
6. Renault Super Clio [ 1 ] [10.00%]
7. M3GTR [ 0 ] [0.00%]
8. BMW 320 E21 [ 2 ] [20.00%]
Всего ответов: 10
CrossmanДата: Среда, 28.09.2011, 10:04 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ссылки на моды

WTCC 2011
Eurocup Megan
Octavia
BMW M3E92 тестим машины класса PO2
Clio Cup
Renault Super Clio 1.0
BMW M3 GTR
BMW 320 E21

голосование 12 дней

обязательно отписываемся после выбора. голоса не обоснованные учитываться не будут.

после голосования на трё модах набравших наибольшее кол-во голосов, пооочереди проведём тесты.
и тетстите моды с минимальным кол-вом помошников, т.к. в чемпе их не будет.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 29.09.2011, 19:02
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




гандикап ещё весовой надо бы ввести.
я уже сделал отдельные hdv к каждой машине чтоб навешивать по самые помидоры cranky hello hippy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 18:49 | Сообщение # 42
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
гандикап ещё весовой надо бы ввести.


С гандикапом согласен, только нужно нормальную систему гандикапа сделать. То как мы это делали в турнире городов было не особо эффективно.

P.S. А вообще давайте отдельную тему для обсуждения правил сделаем.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 19:30 | Сообщение # 43
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Да собственно уже обсуждать то и нечего.
хелпы: сцепление, КПП
настройки: есть
2 гонки. длина гонки 20 мин
квалификация 10 минут.
питов нет
Определить только кому сколько гандикапа вешать.
по трассам.. берем оригинальный календарь?
BRA Куритиба
BEL Зольдер
ITA Монца
HUN Хунгароринг
CZE Брно
POR Порту
GBR Донингтон Парк
GER Ошерслебен
ESP Валенсия
JPN Сузука
CHN Гуандун
MAC Макао
Получается 12 этапов. Помоему многовато, 7-8 хватило бы. Да и все ли есть?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 20:23 | Сообщение # 44
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Да и все ли есть?

нету Порту и Маркеша (Макао)
остальные все есть. и того 10. нормально как в ДТМ

по гандикату так
вырезка из регламента
Quote
7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап по шкале:
1 место: 40 кг.
2 место: 30 кг.
3 место: 20 кг.
4 место: 10 кг.
5 место: -10 кг.
6 место: - 20 кг.
7 место: - 30 кг.
8 место: - 40 кг.
9 место: - 50
10 место: - 60
далее все по -70 кг.
7.2.2. Максимальный вес гандикапа не может быть выше 160 кг.
7.2.3. Минимальный вес машины не может быть ниже веса "по умолчанию". Для BMW 320i - 1185 кг., Chevrolet Cruze - 1150 кг., Seat Leon - 1150 кг., Volvo C30 - 1170 кг.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 01.10.2011, 20:24
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 21:04 | Сообщение # 45
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Мои предложения:
Вторую гонку делать с полным реверсом.
Настроек в моде дофига, может большую часть убрать, оставить только передачи ну и может баланс тормозов. Или тогда вообще на дефолте ехать.
Этапов наверное хватит 8, а то потом начнет с Ф1 пересекаться.
А по гандикапу:
такая система не очень сбалансирована.
во-первых может получиться так, что 2 пилота с одинаковым кол-вом очков в чемпионате будут иметь разный гандикап, допустим один 30 кг, а другой 60, это ставит их в неравные условия.
во-вторых, если я еду на 5 месте, то мне не очень захочется бороться за 4, очков я отыграю немного, на разница в весе будет 20 кг.

Может попробовать вариант, когда балласт зависит от очков в чемпионате. Например берем 6 место в чемпе за 0 кг. Если взять очковую систему Ф1, то за 6 место 8 очков, за первое 25, разница 17 между ними. Если давать балласт по формуле 2Хразницу то получится после первой гонки:
1 - 25 очк - 34 кг
2 - 18 очк - 20 кг
3 - 15 очк - 14 кг
4 - 12 очк - 8 кг
5 - 10 очк - 4 кг
6 - 8 очк - 0 кг
у всех остальных 0 кг.
Все конечно можно менять, место с которого 0 кг, очки, коэффициенты и т.д. Просто подобрать хороший вариант.
Можно ограничить максимальный балласт.
Преимущества:
- Самая тяжелая машина будет у лидера чемпионата, чем сильнее он отрывается в чемпионате, тем тяжелее.
- У пилотов имеющих одинаковое кол-во очков, будет одинаковый баланс.
Из недостатков я вижу только то что такой гандикап тяжело сразу воспринимается и по ходу гонки его в уме держать сложновато будет )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:28 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем

-ДТМ же с Ф1 не пересекается, почему ты считаешь что туринг будет?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 01.10.2011, 21:28
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 21:43 | Сообщение # 47
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем


Почему, не только лидеру, а допустим только первой пятерке в чемпионате. Смотришь личку и по ней считаешь, кому сколько кг навешать, можно все в эксель ввести, он сам посчитает.
Вот например личка Турнира городов
Если за каждое очко давать по 2 кг то получиться:
6-й в чемпионате Огородников с 74 очками 0 кг
5-й Терешкин (78-74)х2=16 кг
4-й Брюханов (87-74)х2= 26 кг
3-й Махинько (91-74)х2= 34 кг
2-й Цайтлер (101-74)х2= 54 кг
1-й Уланов (107-74)х2= 66 кг
Идея понятна?
В данном случае, я думаю по 2 кг за очко маловато, можно по 3 давать.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 21:45 | Сообщение # 48
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




В данной системе есть один изъян: если пилоты ниже 5-го место стали забивать на чемп, разница в очках растет стремительно smile
как например в личке V8


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:52 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




даже при такой системе получиться что на последнем этапе в борьбе за титул у кого то будет меньше вес )))

а так смысл теперь понял ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 21:55 | Сообщение # 50
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
даже при такой системе получиться что на последнем этапе в борьбе за титул у кого то будет меньше вес )))


Да, но у него и очков в чемпе меньше. Поэтому лидеру уже сложнее будет на последнем этапе, не расслабиться.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 22:02 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Да, но у него и очков в чемпе меньше. Поэтому лидеру уже сложнее будет на последнем этапе, не расслабиться.

т.е. гандикап пересчитывать после каждого этапа ?

а как быть если например у первого и второго разрыв 2 очка, а у второго и третьего 10, получиться второй в огромном минусе,т.к. первый получит 4 кг. а второй 20


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 22:20 | Сообщение # 52
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




пардон, снова втупил )))))))))

щас всё понял и система думаю отличная.

вопрос. к примеру мы берём первых 6 пилотов. а у седьмого как тогда снимать баласт если таковой будет имется?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 22:39 | Сообщение # 53
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Crossman)
вопрос. к примеру мы берём первых 6 пилотов. а у седьмого как тогда снимать баласт если таковой будет имется?


Если у тебя был баланс и ты допустим был на 5 месте в чемпионате, а после гонки стал 7 в чемпионате, то у тебя автоматически балласт становится 0 кг.

После каждой гонки баланс пересчитывается согласно положения пилотов в личном зачете.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 22:44 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ну я очень даже за.

надо подождать пока остальные отпишут


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 22:58 | Сообщение # 55
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




я в этом не бум бум))

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
FERNIДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:11 | Сообщение # 56
Ростислав Чернов Сообщений: 37 Статус: Offline




Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда
на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо
мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д
чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками
различия в переднем и заднем приводе будут.


Ростислав
 
CrossmanДата: Воскресенье, 09.10.2011, 08:40 | Сообщение # 57
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (FERNI)
Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками различия в переднем и заднем приводе будут.

уже решили что едем на wtcc


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Выбор мода на "кузов"
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024