SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Пятница, 31.05.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Будущее ралли, какой класс?
в каком классе поедем?
1. WRC [ 5 ] [31.25%]
2. S2000 [ 6 ] [37.50%]
3. N4 [ 2 ] [12.50%]
4. S1600 [ 1 ] [6.25%]
5. этот же [ 0 ] [0.00%]
6. монокубок на Russian Cars [ 2 ] [12.50%]
7. монокубок не на Russian Cars [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 16
StealthVitusДата: Четверг, 17.02.2011, 12:13 | Сообщение # 21
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




так то я за n4 конечно, но не удержался в wrc ткнуть )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 17.02.2011, 15:33 | Сообщение # 22
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




я за S2000, т.к. именно эти аппараты пришли на место ВРЦ. Причем охота не стандартные, а ПРиору какую-нибудь =)

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ArtemДата: Четверг, 17.02.2011, 15:41 | Сообщение # 23
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




WRC. обожаю субару, в с2000 ее нет, только в Н4, но она медленная smile
 
CrossmanДата: Четверг, 17.02.2011, 18:04 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




всё идёт к тому что 2 класса поедем)))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 17.02.2011, 18:04 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Женя,голосуй,только ты остался..

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
RADOДата: Четверг, 17.02.2011, 20:48 | Сообщение # 26
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (Artem)
WRC. обожаю субару, в с2000 ее нет, только в Н4, но она медленная

Ничё скоро будет smile Правда не совсем С2000, а новый коласс R4, его специально создали для того, чтобы машины Н4 могли дорабатывать свою технику и она могла ехать наравне с С2000. В то время пока митсыки сидят и думают, или совсем ничего не говорят, субару уже сделала с Н14-й машину такого класса и сейчас они её активно тестируют. А по планам, то класс Р4 и С2000 будет полностью объеденены в один и фактически Р4 это и будет С2000. Дело просто в том, что машины С2000 имеют более слабые двигатели (2 литра), в них нет турбин, но разрешено много чего менять и за счёт этого они более быстрые, поворотливые и т.д. А машины Н4 более мощные, двигателя 3.5 литра, турбину, но в Н4 нельзя срывать пломбы с двигателя и коробки, за счёт чего они более медленные т.к. там стоят движки и коробки с обычных дорожных машин. Вот в Р4 им разрешили сделать секвентальную коробку, а на счёт движка честно сказать не знаю можно или нет. Ещё разрешили там что-то дорабатываться, но в итоге они должны сравняться с С2000
 
AndyShДата: Четверг, 17.02.2011, 20:56 | Сообщение # 27
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




не 2 класса на 15 человек это перебор...
только монокубок, в принципе пофиг какая машина и какого класса, но монокубок класса и только.
а почему я за ВРС и притом стандартный....
да потому что это машины созданные разрабами игры, без всяких улучшений ухудшений и всяких того сего в физике, да к тому же еще и с полным набором регулировок и хорошими видами из кокпита, ну и ехать на них приятно.
А еще мне очень нравится и близок к ним класс А8
 
EremeevДата: Пятница, 18.02.2011, 20:57 | Сообщение # 28
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ткнул за с2000, а можно будет урезать в выборе класса скажем 3-4 машины и считать по ним отдельно и абсолют или нет смысла?

идея как то выделить опытных пилотов все таки интересна

 
CrossmanДата: Пятница, 18.02.2011, 21:05 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
ткнул за с2000, а можно будет урезать в выборе класса скажем 3-4 машины и считать по ним отдельно и абсолют или нет смысла?

да в принцыпе можно будет придумать какой нибудь ещё зачёт кроме основного...
короче голосование можно считать закрытым,проголосовали все. с перевесом в 1 голос выбрали класс С2000


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 21:12 | Сообщение # 30
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я этого не переживу, второй ралли чемпионат и без Эво :'(

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 18.02.2011, 23:48 | Сообщение # 31
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




S2000
Fiat Grande Punto Abarth S2000
Ford Fiesta Mk.VI S2000
Ford Fiesta S2000
Lada 112 VK S2000
Peugeot 207 S2000
Proton Satria Neo S2000
Skoda Fabia S2000 Evo 1
Skoda Fabia S2000 Evo 2
Volkswagen Polo Mk.IV S2000

список машинков с рбр-раши

 
RADOДата: Суббота, 19.02.2011, 00:53 | Сообщение # 32
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




А у меня вопрос. Будет ли командный зачёт, можно ли будет заявлять команду ?:) Кстати если будет С2000 то ещё 1 пилот появится, Саня его знает, он хотел его на этот пригласить, но Серёга ездит только на Фиесте С2000 smile
Насчёт выделения, то можно например сделать так: У кого такат на плагине больше, например, чем 2000 тыс км то они идут в абсолют, а у кого меньше, то сделать зачёт новичков для них. Это что бы не делать 2 класса. А насчёт кол-ва километров необязательно 2000 - это пример.
 
ArtemДата: Суббота, 19.02.2011, 03:58 | Сообщение # 33
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Quote (RADO)
А машины Н4 более мощные, двигателя 3.5 литра,

Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

эхх, жаль опять нету субары. сраный с2000, лучше бы уже на восьмерках ехали))

 
de_SummerДата: Суббота, 19.02.2011, 08:24 | Сообщение # 34
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Proton Satria Neo S2000 мне очень понравилась. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Суббота, 19.02.2011, 08:43 | Сообщение # 35
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Artem)
Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

ага,многовато 3,5))) там помойму стандартные моторы, только выхлоп переделаный


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
RADOДата: Суббота, 19.02.2011, 12:12 | Сообщение # 36
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (Artem)
Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

Quote (Crossman)
ага,многовато 3,5))) там помойму стандартные моторы, только выхлоп переделаный

Вот именно что стандартные моторы, а их мощность доходит до 3.5-й литров. Вот цитата из обзора данной техники:
Quote

Группа N - серийные автомобили (заводом должно быть выпущено не менее 2500 машин), в которых допускаются небольшие доработки с четким соответствием требованиям FIA. Группа делится на классы по объему двигателя: N1 - до 1,4 л., N2 - до 1,6 л., N3 - до 2,0 л., N4 - до 3,5 л.
 
ArtemДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:12 | Сообщение # 37
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Объем должен быть аналогичный машине с обычного конвейера. Субарь 2-2,5 литра, лансер аналогично. Ниоткуда там 3,5 литра взятся не может)))
 
CrossmanДата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:23 | Сообщение # 38
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да опечатка 10000000000%, не бывает в субе 3,5))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024