SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Четверг, 30.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новый кузовной чемпионат 2010\2011
CrossmanДата: Четверг, 14.10.2010, 21:28 | Сообщение # 21
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (bobson118)
я бы с удовольствием покатал В8 - только по реальным правилам и на реальных австралийских и иже с ними - трассах

да собстна мы так и гоняли...я с офф.сайта календарь дернул и регламент переводил, просто мы опустили гонки типа 500 км Винстона, 300 Аделаиды и т.д. ,а так было всё по регламенту, формат квалы,старта и порядок расстановки на решетке


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 19.10.2010, 08:23 | Сообщение # 22
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Во вторник, 19 октября 2010 года состоится тестовая гонка на трасе Интерлагос, Бразилия. Начало в 17-30 мск.
Для тех кто уже скачал мод по ссылкам в шапке темы, скачиваем и устанавливаем патч SLF 8.07 Mб.

Полная сборка мода со всеми патчами SLF_V8_2010 92.25 Мб

ВНИМАНИЕ! Все файлы трассы, которые находятся в архиве в папке "Brazil Track 2009 F1RL" нужно скопировать в папку: "GameData\Locations\F12009\F109_18\"

Добавлено (19.10.2010, 08:23)
---------------------------------------------
Кто еще не качал трассу, скачивайте по вот этой ссылке, Тут все положено в правильные папочки. smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Понедельник, 18.10.2010, 12:16
 
CrossmanДата: Вторник, 19.10.2010, 10:17 | Сообщение # 23
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




такой впрос:когда чмп стартует?

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 19.10.2010, 10:37 | Сообщение # 24
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Через неделю-две после окончания Ф1.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 19.10.2010, 10:41 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




а..ну тогда я поеду, с больницы выйду уже...тогда пжлста № 10 не занимайте angel

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 19.10.2010, 16:29 | Сообщение # 26
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Не забудьте, сегодня состоится тестовая гонка, начало в 17:30 мск.
Будет практика 1 час, 2 сессии квалы (чтобы все проверить), вармап и 1 гонка (если будет желание, то можно и вторую с реверсом).

В гонке будет 18 кругов.
Прогревочный круг будет.
Установочного нет.

На тестовую гонку решили поставить:
- расход топлива normal
- износ резины Х3
Топлива хватит на всю дистанцию, но шин по идее должно хватить едва-едва (как раз все это проверим).
Можно ехать с питом на свежих шинах, а можно без пита, под конец убив их в хлам.
Остальное все остается как изначально планировали.

Просьба ко всем (особенно клавишникам), попробовать в практике разные уровни помощи ТС и АБС. После гонки отпишитесь с какими помощами управлять становится уже сложно.
Также, те кто решит поехать без пита, обязательно сделайте скрин после окончания гонки с состоянием резины.

После тестовой гонки принимаем Ваши предложения и критику, что понравилось и что нет.
Также будет создана тема с выбором машин.

В моде найден один баг, но он может и не проявиться. Если Вы при подключении не сможете найти ни одного сервера, то просто выберите любой другой мод и подключайтесь.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Вторник, 19.10.2010, 17:43 | Сообщение # 27
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




у меня не находит серверов, но я просто нажимаю "+" и вбиваю нужный ип, нажимаю "ок" и высвечивается сервер. Как бы без смены мода и прочего (при условии, что он верно выбран).


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Вторник, 19.10.2010, 17:57 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




у меня вообще ни одного сервера не видел.
Ну в чем косяк я нашел, там в rfm файле кое-чего не хватает, ну это после тестов поправим.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 19.10.2010, 21:28 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мод говнина, машина кусок говна, а точнее "шлепок говяжий"....хотя можно ни чего не говорить,всё равно сделаете как хотите...кстати кто на тестах не был, потом не ни че не говорите

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Вторник, 19.10.2010, 22:41 | Сообщение # 30
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




авно авнище авнецо, мне понравилось оно. )))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Среда, 20.10.2010, 06:50 | Сообщение # 31
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Борьбэ была отличная. Почти всю гонку бампер в бампер три машины. Мне понравилось.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Среда, 20.10.2010, 10:26 | Сообщение # 32
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Мда, народу на тестах ожидалось немного побольше, а 6 человек это как-то скромно...

Я бы не стал называть мод г... Да у машин есть сильная недостаточная поворачиваемость, это заставляет тщательно выбирать точку торможения и правильно входить в поворот. Требует привыкания. В самом начале практики мне тоже было сложновато, но к концу гонки я уже начал вкатываться.
Зато борьба бампер в бампер тут без проблем. Мы с Ваней круга 2 так шли и почти в каждом повороте были вплотную друг к другу. Небольшая толкотня тоже вполне допустима. Так что именно в плане борьбы мод мне понравился.


  • Насчет хелпов надо решить, с ТС-хай ездить конечно очень легко.
    Я считаю что оптимально будет и ТС и АБС оставить лоу.
    Если полностью убрать помощи, то клавишникам будет очень трудно ездить, особенно на изношенных шинах.
  • Повреждения вроде нормальные. Если сильно влететь в стену можно убить машину, а при частой контактной борьбе машина сильно не страдает.
  • По дистанции были предложения первую гонку сделать короче. В общем примерно так как это было в прошлом чемпе.
  • Если дистанция так и останется, то очки будем как в реальной серии начислять, если нет, то придется что-то другое взять.
  • Износ резины вроде нормальный, приходится за ним следить, но даже на этой трассе можно акуратно пилотируя проехать без пит-стопа, топливо (т.к. машины очень тяжелые) практически не влияет на скорость.

Так что давайте высказывайте свое мнение по этим вопросам, надо это все утрясти и закрепить.

А пока...
Вчера пообщавшись решили что стоит провести такую же тестовую гонку на моде ДТМ 2010. Так что:

2 ноября во вторник состоится тестовая гонка на моде ДТМ 2010 на той же самой трассе.
Патч СЛФ и более подробная информация будет чуть позже.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Среда, 20.10.2010, 10:27
 
CrossmanДата: Среда, 20.10.2010, 11:21 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Вчера пообщавшись решили что стоит провести такую же тестовую гонку на моде ДТМ 2010. Так что:

я ложусь в больницу завтра, на тестах не буду, но однозначно за ДТМ!!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Четверг, 28.10.2010, 09:06 | Сообщение # 34
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Всем большой привет. Я за ДТМ!

Добавлено (28.10.2010, 09:06)
---------------------------------------------
Хотя я уже полгода руль не доставал, только доча с ним играется)

 
LANCERДата: Четверг, 28.10.2010, 13:26 | Сообщение # 35
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Может я немного преждевременно, НО:

Если у нас победит V8, то будет 2 гонки по 75 км с реверсом и вот такая система начисления очков (как в реальной серии)

Если будет ДТМ, то есть 2 варианта:
1. Сделать как в реале 1 гонку (гонка около 180 км).
2. Или также как мы изначально планировали, 2 гонки (можно по 90 км, ДТМ немного побыстрее) и реверс.
В первом случае правила как в реальной серии, но тогда это уже не фан-чемпионат smile
Ну и по очкам, в ДТМ только 8 пилотов имеют очки. Либо брать свою систему очков, либо от V8.

Вот мнение Димы Леванова (сам он пока только в аське):

Quote
Я за минимальный разбег в очах и суммирование мест по итогам всего уикенда, тоесть чтобы получить безоговорочное первое по итогам всего уикенда надо приехать первым в первой и как минимум вторым во второй, есть вероятность что чутьли не 5 пилотов получат одинаковые очки, вот тебе и мотивация для улучшения позиции и считать постоянно кто впереди едет а кто сзади


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 28.10.2010, 14:41 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




если ДТМ,то я за реал, если В8 то не еду

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:32 | Сообщение # 37
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Quote (Crossman)
если ДТМ,то я за реал, если В8 то не еду

поддерживаю

 
LANCERДата: Среда, 03.11.2010, 07:58 | Сообщение # 38
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Прошу прощения, что недоглядел в ДТМ про закрытый парк. Зато у нас получились очень веселые старты smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Среда, 03.11.2010, 21:10 | Сообщение # 39
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




на самом деле это не особо отразилось на самих тестах.

по хелпам, которые хотелось бы видеть в чемпионатах:
1. В8 - все таки абс и трэкш на лоу, коробка автомат и автосцепление.
2. ДТМ - тут дело привычки и вкатывания. Привыкание к болиду требудет более длительной подготовки. Думаю, АБС на лоу и ТС на медиум. Пока что придерживаюсь такого мнения.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Среда, 03.11.2010, 22:20 | Сообщение # 40
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
по хелпам, которые хотелось бы видеть в чемпионатах: 1. В8 - все таки абс и трэкш на лоу, коробка автомат и автосцепление. 2. ДТМ - тут дело привычки и вкатывания. Привыкание к болиду требудет более длительной подготовки. Думаю, АБС на лоу и ТС на медиум. Пока что придерживаюсь такого мнения.

Согласен, но хотелось бы услышать еще мнение клавишников.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024