SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » новый чемпионат лето/осень 2010 (для предложений)
новый чемпионат лето/осень 2010 (для предложений)
EremeevДата: Среда, 05.05.2010, 12:31 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




итак каждый предлагает 3 мода/чемпа на чем он хотел бы прокатиться, желательно (если до этого никто не дал описания) ссылку на мод, формат проведения и очки, плюсы и минусы. С этим надо уложится за неделю первая пятерка пройдет так сказать в финал и выберем окончательно.
 
EremeevДата: Среда, 05.05.2010, 12:49 | Сообщение # 2
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




1. DTM 2010, квалификация-гонка (дистанция около 180 км), очки 10-8-6-5-4-3-2-1, по настройкам даже меньше чем в поршах, 2 вида машин (Ауди и Мерседес), на клавиатуре просятся все хелпы фулл АБС, ТК и Стабилити.

2. BTCC 2009, квалификация - 3 гонки, очки 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, настройки разблокированы почти все но что мешает их заблокировать ), множество машин для выбора аж 9 штук (BMW 120d, BMW 320si, Chevrolet Lacetti, Ford Focus ST, Honda Accord, MG ZS, SEAT Leon, SEAT Toledo Cupra, Vauxhall Vectra), на клавиатуре вполне вольготно ехать с минимумом хелпов, есть готовый трекпак.

3. WTCC 2008 (не нашел более младшей), квалификация - 2 гонки, очки 8-6-5-4-3-2-1, настройки разблокированы почти все но что мешает их заблокировать ), 4 машины для выбора (BMW 320si, Chevrolet Lacetti, Honda Accord, SEAT Leon).

 
StealthVitusДата: Среда, 05.05.2010, 13:03 | Сообщение # 3
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




GP2 за неделю до гонки.

На той же трассе.

10 минут квала.

17 кругов гонка.
13 спринт.

очки 10 8 6 5 4 3 2 1

Дефолт фикс сетап. изменить только коробку и зафиксить.

Без хелпов. кроме АКПП на усмотрение.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 05.05.2010, 13:05
 
LANCERДата: Среда, 05.05.2010, 14:21 | Сообщение # 4
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




В порядке предпочтения:

1. BMW 320 E21


отличная физика, много скинов, настроек минимум, вполне позволяет вести контактную борьбу.

2. DTM 2002 Turb


3 разных марки автомобиля, несложное управление, отличные звуки, настройки надо будет ограничить.

3. DTM 2008-2010

самый свежий мод ДТМ, актуальные автомобили, не очень понравились звуки и для клавишников надо будет хелпы ТС и АБС ставить.

Насчет регламента, для всех модов, я предложил бы такое: 2 гонки, первая 20 мин, вторая с реверсивным стартом 30 мин. Очки в обоих гонках 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1, 1 за поул и за БК. Трассы выбирать короткие (допустим до 4 км), вместе с минимумом настроек это позволит сократить подготовку к этапу до минимума и обеспечит плотную борьбу в гонках.
Как вариант для ДТМ правила как в реале

Прикрепления: 1716905.jpg (209.8 Kb) · 4552904.jpg (237.4 Kb) · 4915366.jpg (260.8 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Среда, 05.05.2010, 14:25
 
CrossmanДата: Среда, 05.05.2010, 23:03 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я за ДТМ 2010 по регламенту реальной серии!

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 07.05.2010, 12:20 | Сообщение # 6
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




2.Mini Cooper 2006 UK

10 минут квала.
17 кругов гонка.
13 спринт.
очки 10 8 6 5 4 3 2 1

Настроек вообще нет ) управляется как картинг, размеры не намного больше и в тоже время кузов.
В общем юркие не мощные бибики ) обещают плотняцкую борьбу.
2 типа машин 133 лошади и 210, после первых тестов можно определиться на каких ехать, чтобы плотнячком и не совсем по черепашьи )

Трассы нужно как можно короче и проще. Из того же пака BTCC например


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 07.05.2010, 15:00
 
kvakerДата: Пятница, 07.05.2010, 13:53 | Сообщение # 7
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




я за Mini Cooper 2006 UK! Мне кажется отличный вариант

 
NOFEARДата: Суббота, 08.05.2010, 05:23 | Сообщение # 8
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Ааааааа!!! только не Мини))))

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 08.05.2010, 05:24
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:08 | Сообщение # 9
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




если это то мини, что было в кубке, нафиг надо =)

Добавлено (10.05.2010, 10:08)
---------------------------------------------
ой, сори за флуд.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:55 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




вот правда, перекатался я сегодня на всяких модах, перепробовал всё, что только нашел из медленных и боле-менее привлекательных. Итак, для начала покатался на всяких БиТиСиСи, Тойоте Супре и Лексусе РФ какой-то. Из таких больших машинок понравился только BTCC. Есть аналог BTCC, где только одни БМВ ездят. Мне тот кажется по-проще, но это как-то серьезно...

переходим к классу тихоходных миниатюрных машинок: Fiat Linea, предложенный выше Мини и Peugeot 107.

Если фиат показался унылым мегамедленным говном, которое я смог разогнать до 160 с копейками км/ч, то пересеф на Пыжик с той же максимальной скоростью ожидал такое же уныние. Но оказалось, что маленькая машинка имеет свой нрав и на ней даже в управляемом заносе легко проходить повороты, да и вообще веселенько так кататься на ней. А теперь переходим к более классической машинке: Мини! Встречаем! Что сказать, если пыжик был мелким задирой недоросшим даже до полюцций, то этот малец-удалец уже находится на стадии поступления в университет. Более серьезен, устойчив, крепок и более быстр.

Катал все эти моды я без хелпов, и как вывод: мини подходит для того, чтобы провести веселые гоночки поддержки, где многие смогут пободаться за Хвормулу 1 и вдоволь попроходить повороты в управляемом заносе. Единственное, что насторожило, так это пара непонятных резких срывов машины на торможении. Может это недостаток умений управления таким агрегатом, а может быть понадобится включить маленькую помощь АБС.

WTCC BMW E90 -- этот моноклассный аналог всяких тисиси. Норм тоже.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Понедельник, 10.05.2010, 18:01
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:05 | Сообщение # 11
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Мое предложение:
AE86 CLUB 1.00 http://rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=AE86%20CLUB

2 заезда, второй с реверсом.
1) расчетное время, минут 30
2) минут 20

очки 10 8 6 5 4 3 2 1

Заднеприводная машина, впринципе, можно совсем без хэлпов ехать, с трекшеном и АБС на лоу, ехать совсем комфортно. Толкотня на них забавная, ловить машину легко, в тоже время управляемость не совсем утюговая.

Трассы можно взять от какого-нибудь японского чемпионата, хоть из того-же Ниппона.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Вторник, 11.05.2010, 07:06 | Сообщение # 12
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Мое предложение: AE86 CLUB 1.00 http://rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=AE86%20CLUB

Ага, тестил этот мод. Очень интересный, физика отличная. Да и по рейтингу на централе он на 1 месте.

Quote (de_Summer)
WTCC BMW E90 -- этот моноклассный аналог всяких тисиси. Норм тоже.

Мне он тоже понравился, физика лучше чем в WTCC 2009, где сразу куча тачек.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bez_pravДата: Вторник, 11.05.2010, 09:28 | Сообщение # 13
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




1.Mini Cooper 2006 UK
2.AE86 CLUB 1.00
3.VW Polo Challenge 0.80
ни на одном не ездил так как лень было качать ждать по 6 часов



 
kvakerДата: Вторник, 11.05.2010, 09:33 | Сообщение # 14
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




1. Mini Cooper 2006 UK
2. Fiat Linea Competizione 2009 1.00
3. DTM 2008-2010


 
Andrei22Дата: Вторник, 11.05.2010, 10:11 | Сообщение # 15
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Mini Cooper 2006 UK

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Среда, 19.05.2010, 15:32 | Сообщение # 16
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
С этим надо уложится за неделю

прошло две недели


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » новый чемпионат лето/осень 2010 (для предложений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024