Местоположение - Manama Длина используемой конфигурации 3779 км Поворотов 7
Автодром был спроектирован Германом Тильке и стал одним из новых автодромов в странах Азии, на которых начали проходить гонки Формулы-1 — Сепанг (Малайзия), Шанхай (Китай). Трасса была построена к Гран-при Бахрейна 2004 года и обошлась примерно в 150 миллионов долларов.
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X3 TYRE WEAR – X3 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание (мск): 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая 2 обязательных пит-стопа
Добавлено (28.10.2009, 09:41) --------------------------------------------- С сетапом голову ломаю......точнее с коробкой, а так трасса супер, одна из самых лучших!!!!!!!
по ходу дела я здесь тоже буду на секунду быстрей))) еще бы без лагов проехать и приключений))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
да впринципе можно, я тоже сделал сет, на котором можно было бы так проехать, если бы руль был, машина на выходе из поворотов нервная становится и тяжко жопу клавой отловить, зато тормозит сказочно, очень стабильно. Вобщем вся надежда на "белые буйки" =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Хитришь Иван! Понимаю! Не понимаю прост с параметрах подвески......
Добавлено (29.10.2009, 11:50) --------------------------------------------- Торможение накаляет, но вродь прикатал чуть чуть, баланс назад сместил-вродь лучше стала тормозить....
Да как это ты за 1 21 пролетел я ток 1 22 9 смог......
Самое интересное Вова, это еще не предел))) Сейчас у меня сет на котором я быстрей себя на первом секторе на 0.4 сек., вот только осталось поймать 2 и 3 сектор, или хотя бы закрепить то преимущество 1 сектора.
Добавлено (29.10.2009, 14:17) --------------------------------------------- А вообще ребят смотрите как вы едете, во вторник я также по началу ехал и тоже не думал что смогу еще быстрей. А нет) Тут можно только на 3 секторе 0.7 сек снять и дело не в сете)
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Торможение накаляет, но вродь прикатал чуть чуть, баланс назад сместил-вродь лучше стала тормозить....
тут есть своя тонкость,в Ф! например по ходу торможения передачи вниз быстро скидываешь, а здесь нужно когда обороты уже совсем упали,я напримерскидываю вниз уже когда начинаю поворачивать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Я попробовал тоже вчера жесткую подвеску, че то я не смог поехать, в скоростных зад срывает не по детски. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!