Местоположение - Phillip Island, Victoria Длина 4446м Поворотов 12
Филлип-Айленд принимает гранд финал чемпионата V8 Supercars, также на нем регулярно проводятся гонки чемпионатов MotoGP и Супербайка. Многомиллионные вложения в реконструкцию были сделаны в 2006 году, теперь автодром может принимать и картинговые соревнования
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X3 TYRE WEAR – X3 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание (мск): 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая 2 обязательных пит-стопа
Я пока поездил только на клавиатуре, чтобы просто ознакомиться с трассой. За руль сяду уже на тестах перед самой гонкой. Трасса и правда классная ! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
поставил сегодня трассу,проехался 5 кругов, познакомиться хоть:) трасса интересная, понравилась. 1.39 с копейками не на пустых баках думаю пойдет не первый но и не последний, золотая серединка, потому тестить не буду, завтра так поеду
Квала: показал наилучший свой результат, остался доволен завоеванной позицией. )
Заезд намбер уан! Короче, Женя, я честно проспал твоё торможение - смотрел в зеркала и считал ворон. Ну и не ожидал, что так рано начнешь тормозить, вины своей не отрицаю - посмотрим, что скажут комиссары. ) В общем, в первом повороте загасил не только себе гонку. Простите уж, я не специально. Это был не единственный инцидент. Просто демонически сопротивлялся Андреев и в повороте на горке он притормозил, а я не совсем успел... было настолько легкое касание, что я даже звука не услышал. А через мгновение (не сразу, а по истечении некоторого времени) Серега стал ехать на двух колесах.. ну и переворот. Я снизил скорость, чтобы понять - продолжает ли гонку или нет. Пропустил Матвеева вперед - опасливо он меня все таки объехал. В общем, катился дальше и прикатился на 4-ое место. Забавно было, но я что-то не доволен этим делом. Кто первым тут прикатил-то?
Вот заезд намбер два... это феерическое шоу, которое я никогда не забуду. Лучшая гонка сезона! На старте правда опять не повезло, но фигня. Дальше было весело, а Ваньку я бы и не догнал. Поздравляю с победой, Ванька! ))) Что же было у меня... вах вах! красота прямо таки. Очень корректная борьба с Андреевым - молодец! Оборонялся грамотно и прямо таки я за тобой ехал и знал, что ты не дернешься никуда и не развернешься. Некоторая борьба была с Матвеевым. А на последних кругах... это прям шик... Ехал я уже вторым, ну и ведь вижу, что слегка медленее Уланова пру. Что ж делать - рисковать и атаковать нельзя, т.к. Матвеев в 2-ух секундах позади Уланова... В общем, сдерживал как мог, старался не мешать, если была очевидная атака... вроде как на два круга меня хватило, но Алексей заметил мое слабое место и на торможении перед первым поворотом очень корректно прошел вперед. Я старался не отставать, но грубых ошибок с его стороны не было и так мы и закончили гонку.
Супер!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал de_Summer - Четверг, 15.10.2009, 23:38
Вообще, судя по результатам квалификации можно было подумать, что Серега выиграет обе гоки обогнав всю толпу как минимум на круг. Но как показывает практика - в8 абсолютно непредсказуемый чампионат - чтобы не говорили лидеры Ф1, якобы в В8 одни неумехи гоняют, поэтому никто не может ехать стабильно. Уже второй поворот первой гонки показал все достоинства данного мода =), т.к. почти половина пелетона во втором повороте и улетела =) По столкновению с Сашей МАТ: я извиняюсь Сань, что написал так в чате после гонки, но правда, что можно было подумать, когда вижу, что Серега МАХ разворачивается и сразу же я получаю удар сзади от тебя? Тут то мне и открылся сакральный смысл слов "Напарник, я тебя прикрою" =) Думаю - нихерасибе "командная тактика" =) ну понятно что случайно, просто на тот момент мне казалось, что я раскрыл великий заговор =) Не считая этот инцидент, далее, первая гонка прошла гладко, честно говоря не надеялся удержаться впереди Сергея, но что-то у него незаладилось и я благополучно доехал вторым. Шансов догнать Алексея Уланова не было =) Первый дубль Форда! Поздравления Алексею.
Вторая гонка получилась не менее драмматично. На прогреве Леха Уланов умудряется разобрать свою машину, и видя его стартующим из боксов, появляется надежда на второе место =) Старт получился очень хорошим, сразу прошел Юру и Серегу, но потом сам же совершил ошибку в любимом всеми втором повороте, когда атаковал Вову Шлегеля, атаковал на грани фола, так что сразу извиняюсь перед Вовой, закусило чего-то меня =) и опять развернувшись на 180 градусов, вижу Серегу бороздящего просторы газонов - появилась невольная улыбка. Естественно бросился в догонку за всеми, он за мной, но как-то быстро из зеркал потом Серый пропал (теперь то мы знаем, что он на дефолте ехал) =) достаточно быстро добрался до второго места, а там на прямой Саша Матвеев пропустил меня. Спасибо, оценил. Дальше я старался держать быстрый темп, т.к. думал, что пилоты занявшие первые два места в квале где-то рядом и могут в любой момент надрать мне задницу =) Но вместо них на втором месте появлялся то Юра, то Саня, то Вова... вобщем со второй половины дистанции уже как-то подрасслабился и ехал просто аккуратно, отрыв позволял. Только за два круга до финиша на втором месте обозначился Алексей Уланов с 50 секундным отставанием =) Второй дубль Форда! Но вторая подряд квала с гигантским преимуществом Сереги заставляет задуматься =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 16.10.2009, 08:44
По столкновению с Сашей МАТ: я извиняюсь Сань, что написал так в чате после гонки, но правда, что можно было подумать, когда вижу, что Серега МАХ разворачивается и сразу же я получаю удар сзади от тебя? Тут то мне и открылся сакральный смысл слов "Напарник, я тебя прикрою" =) Думаю - нихерасибе "командная тактика" =) ну понятно что случайно, просто на тот момент мне казалось, что я раскрыл великий заговор =)
не, ну я могу прикрыть спину, темп там немного сбросить, чтоб дать отрыв, но чтобы спецом выбивать.......так низко я не паду вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Интересный получился этап ! Подучив трассу на клавиатуре, за руль сел на практике и сразу почувствовал что машина не входит в повороты и все тут ! Немного поменял настройки, вроде стало лучше, но вкатиться так и не успел (поэтому лучший круг в гонке у меня получился быстрее квалы ). Но и второй место на старте очень хорошо. В первой гонке для меня вся борьба закончилась в самом начале, когда Серегу развернуло и половина пелетона занялась разборками друг с другом . После первого круга у меня отрыв от второго места был в районе 10 сек, я потом просто доехал спокойно до финиша. А вот во второй гонке надо же так лохануться, засмотрелся что-то на дисплей и очнулся когда передо мной уже газон, и пропахал всю травку до отбойника! В итоге правому колесу или элементам подвески пришел капец и машина стала чиркать асфальт и ее сильно тянуло вправо. Все, приехали Пришлось стартовать из боксов за Шарафутдиновым, причем ждали мы зеленого сигнала мучительно долго. Сразу на разгоне попытался обойти Андрея, но неудачно поскользнулся на травке и опять привет отбойник. Потом вроде поехал постабильнее, но при заезде на 1 пит повстречался со светофором ! В общем поцеловал немало мест на трасе А дальше уже поехал нормально и в конце гонки было много интересной борьбы, извиняюсь за толчок Сергея Махинько, как то поздновато я начал тормозить. А Юрия Цайтлера обошел вообще на последнем круге ! Пару кругов мы с ним боролись и я все никак не мог выйти на атаку, Юра грамотно траектории прикрывал. А в первом повороте последнего круга зашел широковато и мне удалось его опередить. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Сообщение отредактировал LANCER - Пятница, 16.10.2009, 09:49
Квала: Да выиграл с большим преимуществом (два дня подряд че то в квалах быстрей на много, в среду было на ФВА в Ф-3 0.5сек.), хотя под конец, посматривал за Лехой))) 1 гонка) Старт немного не удался, во втором повороте затем выискивал глазами Леху, который обгонял меня в тот момент, ну и допускаю ошибку. Потом ринулся как раз сразу за Ваней, но ошибки, ошибки. В итоге оставалось только довольствоваться 3 местом. 2 гонка) Старт, на удивление резво так стартовал, но пришлось немного сбавить из-за впереди машин. Первый поворот, *** че не заходит, вот уже соперники обгоняют. Второй поворот, щас Юре покажу обгон в дрифте... че так тормозим... держал... ну Юра, ты там скоро то развернешься, **** уже Ваня поехал после своего разворота. Ну наконец-то. Так спокойствие и только спокойствие! Все равно догоню. ******** че не так, неужто радик пробит так влияет... (огромная порция непонятных слов для иностранцев) Дефолт!!!! Дальше было не интересно и страшно как хотелось размазаться по стене) Но доехал, где-то там позади. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!