Местоположение - Queensland,Australia Открыт в начале 90х Длина 3,134 км Поворотов 8
Трек используется для гонок класса V8, автралийских велогонок и соревнований по дрифту.
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X3 TYRE WEAR – X3 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание (мск): 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая 2 обязательных пит-стопа
ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ - это не то место, где так необходим обгон и ваша торопливость. И держите дистанцию секунд 5, не надо нагонять и пилить в 2-ух метрах от следующего. ПЕРВОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (как и все остальные) надо начинать там, где обычно, а не в середине поворота. В первом повороте гонка не выигрывается. На счет 3-его поворота. Вы же знаете, что там гравий - **цензура** тормозить поздно? Самое опасное место, а вы то и дело кого-то вытолкать там пытаетесь. Обгон там не до поворота делается, а с помощью наилучшего выхода из него. При этом тормозить там на самом деле надо немного раньше, чем "нарисованно" на трассе. НА ПРЯМЫХ МОЖНО ТОЛЬКО ДВА РАЗА МЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ.
Ну и для тех, кто выбирается на трассу из различных мест - при выезде на главную надо пропускать всех, а не вклиниваться перед носом кому-то. А как бы так часто придется, скорее всего, делать по ходу заезда.
Ну а в общем, так-то тесты прошли почти как обычно.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Юра - зло =) А вообще - да, поаккуратней надо, но я как-то не заметил, что было что-то необычное, по-моему у нас в В8 всегда такая толкотня. В первых двух рядах парни боролись боле-менее корректно. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Ну завтра гонка ) надеюсь доеду до финиша) или хотяб один круг
Добавлено (23.09.2009, 22:07) --------------------------------------------- Так люди посмотрел даж на видео как они так в легкую с песка выбираются ? я что только не делал я не могу выехать с него теряю на нем иногда секунд по 20, объяснити не умеющему пожалуйста!
http://files.mail.ru/IP7SMX У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Ну вот, вчера в скайпе все перетерли и никто отписываться даже не хочет =)
Вобщем прошло все более-менее ровно, за исключением первого поворота второй гонки Надеюсь следующая трасса будет с резкими короткими поворотами =) Саня, выкладывай следующую, буду готовится =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
можешь подать протест, только моей вины там абсолютно нет p.s. смотри с моей камеры чтобы понять в чем было дело... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а вот еще хотел отметить старт первой гонки, все-таки потрепал я нервы Сереге с Саней =) первый круг вообще прикольно было, а на втором я накосячил и вылетел в песок. Вот наверное этот круг и был для меня самым ярким моментом за гонку. Да впринципе Саня особо не виноват, мы с ним паралельно обходили Диму Леванова и просто на торможении сошлись и там уже началась цепная реакция ловли неуправляемых болидов =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Да впринципе Саня особо не виноват, мы с ним паралельно обходили Диму Леванова и просто на торможении сошлись и там уже началась цепная реакция ловли неуправляемых болидов =)
во-во, я это и объясняю!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
что ж, первый заезд для меня примечателен тем, что я ехал АБСОЛЮТНО целый!!! невероятно, весь первый заезд целый-целый. это было феерично. На пит-стопе решил отыграть больше, чтобы обогнать Диму Леванова. Мог бы и не делать этого, но меня развернуло в последнем повороте. Каждая секунда была нужна мне, потому я отказался менять задние колеса. В общем, 2 секунды до Леванова было к последним кругам. Он нагонял меня и я решил оторваться к последнему кругу подальше от него. Сделал один из лучших своих кругов, оторвался на 2 с копейками секунды. Дальше надо было просто доехать, но колеса задние на торможении вели себя ужасно. Что и привело к заносу-развороту. Пропустил Диму и финишировал уже позади него. Вот так.
Второй заезд начался с чего-то непонятного, я оттормаживался от Жени, потом толчок, еще толчок и мимо проеносятся все, а я по песочку трынь-трынь. Да, ничьей вины там толком и нет. Так что, Александр, с победой! Что ж, самое забавное, что я не летел на всех парах потом, а катил и катил. Так и стали появляться впереди другие пилоты. КОП, ШАР, впереди Ванька Якимов маячил. Потом ЛЕВ, ОГО и ЕРЕ появились. Даже как-то третьим ехал одно время. Старался делать как можно меньше ошибок. И постоянно было непонятно каким же я доеду до финиша. Стал атаковать на некоторых кругах и даже смог поставить более лучший результат, чем тот, который был в первом заезде.
некрасиво получилось с Андреем Ш. Извини, ты у меня пропадал и появлялся, и в том повороте, где мы столкнулись ты как раз временно пропал, а потом вдруг появился. Сеть глючила, а я торопился ехать.
Очень хороший гран-при, мне понравилось.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
некрасиво получилось с Андреем Ш. Извини, ты у меня пропадал и появлялся, и в том повороте, где мы столкнулись ты как раз временно пропал, а потом вдруг появился. Сеть глючила, а я торопился ехать.
да ладно... проехали... я тоже некрасиво поступил, каюсь но взбесило меня, ты уж извини, я вроде пропускал, пропускал тебя и места оставлял почти все полотно трассы, а ты раз и ... ну не знал же я что инет у тебя глючит
а вообще на будущее... ну зачем когда кругового догоняете сразу с ходу в повороте обгонять надо с риском столкновения? ну вышли из поворота он посторонился и гоните себе на здоровье, в повороте то он куда должен деваться, если уже зашел в него? испариться что ли?
Quote
6.2.10 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов, после предупреждения синим флагом, пропустить более быстрый болид.
Quote
Этот кодекс основан FILSCA ...он до сих пор является актуальным и важным элементом виртуального мира гонок. P.S. советую прочесть всем!!!!! I. Общие правила поведения в гонке 3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона... 3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием... Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. 4.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона... Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота. 4.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
ну думаю это все же читали и знают, так давайте пытаться соблюдать
Ну что моя очередь) Квала: Шикарнннноооо!) Не знаю как так получилось, вроде самый первый быстрый круг был, еще и Дима Леванов маячил, ехал аккуратно, вообще даже не напрягался. И поул да еще такое время, слипстрим наверное) Хотя еще с первого этапа заметил, чем спокойней едешь, тем быстрей) 1-гонка: Старт с первого места, в начале побаивался давить на газ, но когда посмотрел назад и представил что со мной будет если меня догонят те кто были взади))) короче решил побыстрей поехать) Ваня конечно попробовал на первом кругу обогнать, но мы столкнулись. Джентльмен, пропустил потом) В итоге ехал спокойно, благо позади постоянно был напарник и можно было не бояться за атаки. так и приехал первым уверенно. 2-гонка: Здесь уже конечно не обошлось без проблем, старт с 6 места + топлива побольше (хотел просто пересидеть всех конкурентов и как только они бы в боксы, мы бы по газам). Но уже когда вышел было на 2 место, да еще Саня впереди, догоняя на круг Виктора сталкиваюсь с ним) Больше прошу не надо торопиться пропускать на круг, лучше это сделать на прямой или уже заходить надо было по внешней стороне ( и то нежелательно). А так прям перед носом дать по тормозам, я бы не куда не ушел)... после этого уже началось))) Машина как будто стала упираться передком в воздух и на каждом торможение частенько приходилось ловить задний мост ( иногда безуспешно). Неплохо поборолись с Димой и Ваней, но вот надо было вам синхронно передо мной развернуться) всю дорогу перегородили) Еще и с Виктором повстречались вновь) но уже я просто не успел увернуться после его разворота. Но вторая гонка больше понравилась, не так скучно было по сравнению с первой) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!