Местоположение - Мельбурн, Виктория Открыт 11 марта 1962 Длина 3,140 км Поворотов 13
Трек Sandown был сначала построен как иподром для скачек, в 19-ом столетим, но закрыл в 1930-ых для модернизации. Перестройка началась не после Второй мировой войны. Асфальт был построен вокруг внешней стороны иподрома.
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X3 TYRE WEAR – X3 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание (мск): 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая 2 обязательных пит-стопа
блин оказалось не ту трассу поставил, пока разобрался пока скачал, практика кончилась))) тут еще гости из дружественного казахстана приехали...))) ну с горем пополам впервые видя трассу проехал в квале быстрый круг в перерывах между стаканами за интернациональную дружбу, урва не последний, первую гонку проехал , во второй улетел через зону безопасности, выехать никак:( считаю результат положительный, учитывая обстоятельства)))
Очень неплохо получилось! Готовился немного, прямо перед самой гонкой, поэтому в гонке проехал даже быстрее чем на квале В первой гонке получил штраф блин за превышение скорости на пит-лейне, пришлось делать проезд через питы. Во второй гонке долго и упорно преследовал Сергея Махинько, отщипывал совсем по чуть-чуть, пока он видимо не ошибся. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
первый заезд - разворот в первом повороте )) в общем, катил и катил ) Потом помню как Леванов скрестил все траектории и в общем, 4-ым он доехал, а не я. )))) второй заезд - развернуло где-то в другом месте. ))) ехал-ехал, и завязалась борьба с Серегой М. за 5-ое место. Выбил я его еще по ходу в начале, но там я честно как мог тормозил. В общем, незадолго до своего второго пит-стопа я поошибался как обычно и Сергей вышел вперед. Потом он почти сразу ушел на пит-стоп свой, а я еще круг сверх него накатил. Провел свой пит-стоп и вышел впереди него! 1,5 секунды! Оставалось только не ошибаться и докатить до конца в нормальном темпе. ) Что и кое-как получилось ))) Спасибо, была борьба, были ошибки, но большинство доехали! Молодцы! Победителей с победами!
Блин, ну что сказать? если по порядку: 1 гонка: все зашибись, учитывая кучу косяков на первых кругах... Борьба порадовала, неплохо поприследовал Алексея УЛА, но потом он получил штраф и на этом всякие состязания закончились. Победа!!!! ухааааааааа
2 гонка: Может все-таки пересмотрим правило реверса??? Это реально нечестно получается, за вторую гонку дают больше очков!!!! И набрать эти очки, стартуя из задницы очень проблематично, т.к. в хвосте пелетона творится хер пойми что и велик риск угодить в заваруху. Что собственно и произошло. Искренне извиняюсь перед Виктором Копыловым - мне очень жаль, но блин!!!! зачем так рано там тормозить?? я просто представить не мог, что так рано - пытался уйти от столкновения, но было оч мало времени - в итоге испортил гонку ему и себе, сильно повредив автомобиль, после чего быстро ехать не получалось. После второго пита, видя как Алексей и Серега уезжают от меня, хотя я очень стараюсь - начал валить что есть мочи, не справился с управлением и покалечил машину еще больше, проткнув колесо... Поехал в пит, в торопях еще и топлива на 40 литров ерелил себе и вобщем сочел за благо приехать хотябы третьим. Алексей, поздравляю с победой! молодец!
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Кругов через 4-5 после старта, стала постоянно падать фпс на прямой старт/финиш, это еще не беда, после пит-стопа первого и вовсе стало докучать падение фпс. Что привело в итоге к столкновению с Юрой в первом повороте и затем и во все разворот. А так в первой гонке сам еще на старте допустил ошибку, фальстарт, затем прорывался, но столкнулся с Андреем, на прямой!!!, просто неожиданно он передо мной чуть ли не остановился, как будто и стоял там, а не ехал. кое как добрался 5 на покореженной машине. А во второй гонке в начале было все превосходно, отрыв в 15 сек, причем особо не атакуя держал расстояние комфортное. Затем на первом пит-стопе, по ходу перестраховался на заезде в пит-лейн, так как разом дал выиграть Алексею 6 сек. Но и 8 сек. отрыва было для меня достаточно. Но проблемы уже в который раз))) Я уже себя прозвал "вечно вторым"))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Большинство столкновений в гонке было из-за лагов, а лаги из-за использования хамачи. Надо сервер создавать с прямым адресом и тому у кого нормальная связь. У меня нормальный интернет и адрес прямой (скорость на отдачу где-то 300-400 кбит, download 1 Мбит) если я следующий этап поеду то мог бы попробовать создать сервер. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
не знаю кто ездил с хамачи, у меня было прямое соединение, учитывая мой "супер-провайдер". Ни одного лага, за всю гонку, только в квале один раз было. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
опять же - у кого какой провайдер. У меня были и по ходу гонки, но больше смахивало на просто подтормаживание игры. в квале на быстром круге передача пару раз на один уровень вверх перескакивала. А так, все норм было. Удивительно даже. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Ну у меня инет тоже отличный, и на 512 кб/с тянул превосходно, а сейчас и подавно. Диссконектов было всего один раз, да и лаги вчерашние и те которые были когда то, не из-за инета. По ходу вчера антивирусник куда то пытался подключиться) он уже раз на овале в гонке меня подставил, свернув игру))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Блин, Серёга, я вообще на вермя гонки всё кроме рфактора отключаю.... вообще всё, даже тотал командер. А у тя антивирус... пипец.. ещё и тимспик пади и сервак... а потом лаги... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010