Это было невероятно, вообще не ожидал, учитывая результаты квалы и разгрома всех и вся в первом заезде. Моя победа была бы невозможно, если бы не многие люди, за что я им благодарен, в частности это Юра Цайтлер, который сдерживал всю толпу на первом круге, затем эту важную миссию у него перенял Дима Леванов, собственно эти первые 10 кругов очень помогли создать комфортный отрыв и затем уже особо не нервничая вести гонку. А струхнуть было от чего!!!! я проспал заезд в боксы на второй пит-стоп и пересекал линию старт\финишь с прогнозом, что топлива мне хватит на "ноль" кругов.... вторую половину курга я доезжал накатом, лишь бы дотянуть до боксов. Эта оплошность позволила приблизиться Алексею Уланову на 7-8 секунд, но потом у него что-то случилось.... Спасибо всем за гонку! Круговые вели себя максимально корректно, спасибо вам за это! Ну наконец-то. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Первая гонка у меня прошла отлично, а вот во второй и старт проспал, и с Огородниковым столкнулся (за что очень извиняюсь), и вдобавок в гравий еще вылетел и долго выбирался. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
я так понимаю когда последний проехал выезд из питов он должен переключаться, а так когда дождался, только выехал и уже смотришь в зеркала круговых пропускать
Пока лидер первый сектор не проедет, не загорится и зеленый сигнал светофора. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
С долгожданной победой поздравляю Ивана! Вырвал ты ее, молодца!
и немного со своей стороны о гонке: товарищи, ну будьте вы на первом-втором кругах внимательнее и осторожнее.
1 заезд: вроде и все хорошо, и машина стабильно ехала, темп позволял легко прийти 5-ым, но ошибка на входе в первый поворот за три круга до финиша...
2 заезд: первый поворот научились проходить, небольшой контакт с Иваном - все осталось в норме. Потом странная ошибка. А на торможении к медленному повороту в зад влетает Алексей. Ну а потом и я сам стал ошибаться. К концу гонки война была с машиной, т.к. подраненая она совсем не хотела ехать прямо и упрямо уходила во все стороны на торможении.
А еще я очень рад, что все (кроме ОГО, очень жаль, что подвел провайдер) доехали до финиша.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Да, еще и в квале лоханулся. Женя конечно не верит мне, что я не специально, но это действительно так! Причем это уже не в первый раз. Просто привык к хронометражу Челленжа, там как было: если цифра 11 - значит я еду 11ый круг.... а в рФаке это значит, что 11 кругов уже проехал. Из-за этой хрени у меня постоянно головняки возникают!!!! Вот и боксы проспал по той же причине. По старту из боксов: на этой трассе это действительно жестоко, т.к. зеленый сигнал светофора загорается, когда все уже полкруга проехали.... Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Все таки эти машины V8 такие коровы, в поворот тяжело их заправить. И как они в гравии зарываются, двигатель тухнет и все, не дает буксовать даже когда ТС выключен Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
в первой гонке немного пострадал от Жени ЕРЕ (в итоге прокатился на грыше метров 7-8 по гравию) через несколько кругов удалось его нагнать и тут настало время мести (конечно шуточной) не долго думая я выталкнул Жеку с траектории при первой же возможности... затем запарился с топливом... но в целом гонка прошла ровно... во втором заезде дела пошли лучше, пока фавориты толкались друг с другом мне удалось немного уехать... но затем несколько банальных ошибок и я снова откатился в хвост... борьба с Серегой Махинько была просто АТАСС ( спасибо те громадное за "тазик" адреналина и позитивных эмоций))) жаль, что из-за превышения скорости при второй "дозакидке бревнами" (пришлось проехать по пит-лейн еще раз) нам не удалось побороться на финише... Так же отдельный респект Виталу Каменеву за длительное трепание моих нервов, все было классно))) в общем при нулевой практике и первом полноценном дебюте, гонкой остался очень доволен, всем спасиба, все могут быть свабодны...
для начала стоит упомянуть о неразберихе с серверами и хамачи (из-за него не удалось принять участие Брюханову) и
об отсутствии квалы и варма!!! мдааа вот это точно прибавило головной боли... но в целом и общем более менее удачно удалось расставить пилотов по местам.
ну теперь черед об уик энде :
для начала практика: болид ни в какую не хотел ехать (тренировки до этого никакой), злился сильно... но потом о чудом дошло до меня что помощи то стоят еще от кубка! TC и ABS на лоу и это на клаве (дал себе слово в8 катать на клаве). разом время преобразилось с 1,13 до 1,08.
квала: ничего неожиданного для себя, предпоследний
1 гонка: я был вне конкуренции! с ужасной не стабильностью я боролся только с самим собой. цель была добраться до финиша. инциденты с леваным конечно не есть спортивное поведение, особенно учитывая что я не справился с управлением а он спициально ))) ладно, разберемся
2 гонка: тут я чувствовал себя уверенней, 50 кргуов за спиной как никак уже есть. но первый-второй поворот все перечеркнул меня вынесли в песок да еще с разворотом, потом удалось пройти андреева, долго держался за цайтлером... потом помню как Юра проколол колесо, еще интересно было в конце - чуть не упустил свое место Сергею влетел в отбойник в последнем повороте.
ЗЫ: под конец трасса уже понравилась особенно последний поворот он мне напомнил 7 7а поворот в Бахрейне...
Мда.. мой результат меня вообще удивил )) кроме офиц практики к гонке не готовился... правда не знаю о чём это говорит, но очем то должно.....
1я гонка прошла нормально... пару раз вылетел в гравий.. причём, что в первой, что во второй в 3ем секторе и каждый раз когда ехал за Алексеем ))) у него там бушка в багажнике чтоли ))).
2я гонка. Из-за всех этих неразберих поехал блин на дефолте (((. Зато смешно докатывался, бенз кончился за 50 метров до финиша ))))))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 21.08.2009, 08:54
пора уже систему штрафов выучить и как из боксов стартовать. Более того есть еще одна плохая весть тебе ДК и на вторую гонку, т.к. ты провел только один питстоп а надо по регламенту 2 в большой гонке!
систему я знаю, но на этой трассе очень уж долго он не загорается... первый раз просто думал что щас должен переключиться и нажал на газ... неугадал ну а питстоп у меня был запланирован на предпоследнем круге, второй отрезок я ехал под завязку заправленный, но не успел на пит, отставание на 3 круга от лидера не позволило
Все таки эти машины V8 такие коровы, в поворот тяжело их заправить.
На самом деле очень просто, только покрышки через пару кругов такой езды имеют температуру около 130 градусов =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
На самом деле очень просто, только покрышки через пару кругов такой езды имеют температуру около 130 градусов =)
У меня с покрышками проблем не было, температура редко выше 100 поднималась. А вот тормоза грелись очень сильно и почему-то в онлайне у меня не получалось так быстро ехать как на практике, когда тренировался (лучшее время у меня было 1.04.650), и не хватало именно тормозов, машина тормозила хуже.