SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Четверг, 30.05.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
5й этап - Hidden Valley Raceway (Darwin, Northern Territor)
ivan_yakimovДата: Пятница, 21.08.2009, 00:41 | Сообщение # 41
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Это было невероятно, вообще не ожидал, учитывая результаты квалы и разгрома всех и вся в первом заезде.
Моя победа была бы невозможно, если бы не многие люди, за что я им благодарен, в частности это Юра Цайтлер, который сдерживал всю толпу на первом круге, затем эту важную миссию у него перенял Дима Леванов, собственно эти первые 10 кругов очень помогли создать комфортный отрыв и затем уже особо не нервничая вести гонку.
А струхнуть было от чего!!!! я проспал заезд в боксы на второй пит-стоп и пересекал линию старт\финишь с прогнозом, что топлива мне хватит на "ноль" кругов.... вторую половину курга я доезжал накатом, лишь бы дотянуть до боксов. Эта оплошность позволила приблизиться Алексею Уланову на 7-8 секунд, но потом у него что-то случилось....
Спасибо всем за гонку! Круговые вели себя максимально корректно, спасибо вам за это!
Ну наконец-то.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Пятница, 21.08.2009, 00:42 | Сообщение # 42
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Первая гонка у меня прошла отлично, а вот во второй и старт проспал, и с Огородниковым столкнулся (за что очень извиняюсь), и вдобавок в гравий еще вылетел и долго выбирался.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 21.08.2009, 00:44 | Сообщение # 43
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




AndySh, пора уже систему штрафов выучить и как из боксов стартовать.

Более того есть еще одна плохая весть тебе ДК и на вторую гонку, т.к. ты провел только один питстоп а надо по регламенту 2 в большой гонке!

 
NOFEARДата: Пятница, 21.08.2009, 00:55 | Сообщение # 44
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (AndySh)
я так понимаю когда последний проехал выезд из питов он должен переключаться, а так когда дождался, только выехал и уже смотришь в зеркала круговых пропускать

Пока лидер первый сектор не проедет, не загорится и зеленый сигнал светофора.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Пятница, 21.08.2009, 00:57 | Сообщение # 45
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




С долгожданной победой поздравляю Ивана! Вырвал ты ее, молодца!

и немного со своей стороны о гонке:
товарищи, ну будьте вы на первом-втором кругах внимательнее и осторожнее.

1 заезд: вроде и все хорошо, и машина стабильно ехала, темп позволял легко прийти 5-ым, но ошибка на входе в первый поворот за три круга до финиша...

2 заезд: первый поворот научились проходить, небольшой контакт с Иваном - все осталось в норме. Потом странная ошибка. А на торможении к медленному повороту в зад влетает Алексей. Ну а потом и я сам стал ошибаться. К концу гонки война была с машиной, т.к. подраненая она совсем не хотела ехать прямо и упрямо уходила во все стороны на торможении.

А еще я очень рад, что все (кроме ОГО, очень жаль, что подвел провайдер) доехали до финиша. smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 21.08.2009, 01:00 | Сообщение # 46
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Да, еще и в квале лоханулся. Женя конечно не верит мне, что я не специально, но это действительно так! Причем это уже не в первый раз. Просто привык к хронометражу Челленжа, там как было: если цифра 11 - значит я еду 11ый круг.... а в рФаке это значит, что 11 кругов уже проехал. Из-за этой хрени у меня постоянно головняки возникают!!!! angry
Вот и боксы проспал по той же причине.
По старту из боксов: на этой трассе это действительно жестоко, т.к. зеленый сигнал светофора загорается, когда все уже полкруга проехали.... surprised


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Пятница, 21.08.2009, 01:05 | Сообщение # 47
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




просто чтобы стартовать не из боксов надо время показать в квале
 
LANCERДата: Пятница, 21.08.2009, 01:09 | Сообщение # 48
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Все таки эти машины V8 такие коровы, в поворот тяжело их заправить. И как они в гравии зарываются, двигатель тухнет и все, не дает буксовать даже когда ТС выключен angry

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LevanovДата: Пятница, 21.08.2009, 01:12 | Сообщение # 49
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




в первой гонке немного пострадал от Жени ЕРЕ (в итоге прокатился на грыше метров 7-8 по гравию) через несколько кругов удалось его нагнать и тут настало время мести (конечно шуточной) не долго думая я выталкнул Жеку с траектории при первой же возможности... затем запарился с топливом... но в целом гонка прошла ровно...
во втором заезде дела пошли лучше, пока фавориты толкались друг с другом мне удалось немного уехать... но затем несколько банальных ошибок и я снова откатился в хвост... борьба с Серегой Махинько была просто АТАСС ( спасибо те громадное за "тазик" адреналина и позитивных эмоций))) жаль, что из-за превышения скорости при второй "дозакидке бревнами" (пришлось проехать по пит-лейн еще раз) нам не удалось побороться на финише... Так же отдельный респект Виталу Каменеву за длительное трепание моих нервов, все было классно)))
в общем при нулевой практике и первом полноценном дебюте, гонкой остался очень доволен, всем спасиба, все могут быть свабодны... smile
 
EremeevДата: Пятница, 21.08.2009, 01:44 | Сообщение # 50
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




для начала стоит упомянуть о неразберихе с серверами и хамачи (из-за него не удалось принять участие Брюханову) и

об отсутствии квалы и варма!!! мдааа вот это точно прибавило головной боли... но в целом и общем более менее удачно удалось расставить пилотов по местам.

ну теперь черед об уик энде :

для начала практика: болид ни в какую не хотел ехать (тренировки до этого никакой), злился сильно... но потом о чудом дошло до меня что помощи то стоят еще от кубка! TC и ABS на лоу и это на клаве (дал себе слово в8 катать на клаве). разом время преобразилось с 1,13 до 1,08.

квала: ничего неожиданного для себя, предпоследний

1 гонка: я был вне конкуренции! с ужасной не стабильностью я боролся только с самим собой. цель была добраться до финиша. инциденты с леваным конечно не есть спортивное поведение, особенно учитывая что я не справился с управлением а он спициально ))) ладно, разберемся

2 гонка: тут я чувствовал себя уверенней, 50 кргуов за спиной как никак уже есть. но первый-второй поворот все перечеркнул меня вынесли в песок да еще с разворотом, потом удалось пройти андреева, долго держался за цайтлером... потом помню как Юра проколол колесо, еще интересно было в конце - чуть не упустил свое место Сергею влетел в отбойник в последнем повороте.

ЗЫ: под конец трасса уже понравилась особенно последний поворот он мне напомнил 7 7а поворот в Бахрейне...

 
StealthVitusДата: Пятница, 21.08.2009, 08:53 | Сообщение # 51
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Мда.. мой результат меня вообще удивил )) кроме офиц практики к гонке не готовился... правда не знаю о чём это говорит, но очем то должно.....

1я гонка прошла нормально... пару раз вылетел в гравий.. причём, что в первой, что во второй в 3ем секторе и каждый раз когда ехал за Алексеем ))) у него там бушка в багажнике чтоли ))).

2я гонка. Из-за всех этих неразберих поехал блин на дефолте (((. Зато смешно докатывался, бенз кончился за 50 метров до финиша ))))))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 21.08.2009, 08:54
 
AndyShДата: Пятница, 21.08.2009, 10:24 | Сообщение # 52
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
пора уже систему штрафов выучить и как из боксов стартовать.
Более того есть еще одна плохая весть тебе ДК и на вторую гонку, т.к. ты провел только один питстоп а надо по регламенту 2 в большой гонке!

систему я знаю, но на этой трассе очень уж долго он не загорается... первый раз просто думал что щас должен переключиться и нажал на газ... неугадал happy ну а питстоп у меня был запланирован на предпоследнем круге, второй отрезок я ехал под завязку заправленный, но не успел на пит, отставание на 3 круга от лидера не позволило smile
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 21.08.2009, 10:29 | Сообщение # 53
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Все таки эти машины V8 такие коровы, в поворот тяжело их заправить.

На самом деле очень просто, только покрышки через пару кругов такой езды имеют температуру около 130 градусов =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Пятница, 21.08.2009, 16:45 | Сообщение # 54
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
На самом деле очень просто, только покрышки через пару кругов такой езды имеют температуру около 130 градусов =)

У меня с покрышками проблем не было, температура редко выше 100 поднималась. А вот тормоза грелись очень сильно и почему-то в онлайне у меня не получалось так быстро ехать как на практике, когда тренировался (лучшее время у меня было 1.04.650), и не хватало именно тормозов, машина тормозила хуже.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024