ну я же говорю на ходу без сцепления..хотя несколько раз выжимал,непонятно за чем.. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У меня кстати отличается серьезно управление этим машинами от управления другими болидами, стараюсь использовать технику двойного нажатия педалей, т.е. даже нажимая на тормоз редко сбрасываю газ ниже 25-50%. Еще заметил многие используют ручник, ну вот тут сколь не пробывал по началу, не как так и не приучился к этому. По этому приходиться настраивать тормоза и дифференциал, чтобы заменить этот самый ручник, но все равно стараюсь без заносов обойтись. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 24.07.2009, 20:42
да,Серёг, я тоже стиль пилотирования меняю, ту ещё вниз на торможениях лучше не спешить переключаться, чем быстрее вниз скидываешь передачи,тем хуже тормозит.
Quote (NOFEAR)
Еще заметил многие используют ручник,
это че за экстремалы такие???
Quote (NOFEAR)
но все равно стараюсь без заносов обойтись.
я наоборот пытаюсь дрифтить, особенно хорошо получалось на тестах в истрнКрике вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ту ещё вниз на торможениях лучше не спешить переключаться, чем быстрее вниз скидываешь передачи,тем хуже тормозит.
Ну да в основном заметил с высоких скоростей.
Quote (Crossman)
это че за экстремалы такие???
Да чуть не весь пелетон)
Quote (Crossman)
я наоборот пытаюсь дрифтить,
Не, я тоже, но редко все таки) Нравится иногда проскочить поворот, этак с дымком))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
а я с Ричард Бернс Ралли приучился тормозом и газом лавировать в поворотах, так и перенял на формулу 1 и вообще в стиль вождения в симуляторах. а в настройках к в8 старался уменьшить к минимуму сносы и минимизировал "дрифты". Минимальный снос оставил для удобства вхождения в поворот и все. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
а я с Ричард Бернс Ралли приучился тормозом и газом лавировать в поворотах
Я в ралли удачно только езжу на клаве, а вот на руле пробывал, как то на удачу все получалось)))
Quote (de_Summer)
а в настройках к в8 старался уменьшить к минимуму сносы и минимизировал "дрифты". Минимальный снос оставил для удобства вхождения в поворот и все.
Тут зависит еще серьезно от трассы и степени сцепления шин с дорожным покрытием. Если в Винтоне сцепление пока самое идеальное на этих машинах и следовательно мне проще было по простому проходить повороты, ну может чуть немного вызвать занос, для лучшего выхода. А вот в Аделайде наоборот, там сцепление было ужасное, да еще и городская трасса, то там уже только в заносе) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
На сколько я помню когда ездил в кузовах, правильное использование ручника дает около 1 секунды. Америкосы называют его E-Brakes. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да ручник определенно может помогать, но все таки на машинах это рычаг, а у нас это кнопка и как то особо у меня не получалось чувствовать. Хотя в любых ралли я его здорово применяю, но опять же только не на асфальте, если только в шпильках. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!