Добавлено (14.10.2009, 12:55) --------------------------------------------- да на самом деле пустому гонять большого смысла нет!!! зто я так смотрел скока выжмет! на квалу топливо всёравно больше надо! темп вгонке 1 09 5 1 09 7 чтобы особо не рисковать я думаю приемлим будет! не т когда вустеть баки будут надо из 1 09 выходить
Ты прав. Когда много тестишь пустым, привыкаешь к тому как ведёт себя машина. А когда потом в гонке начинаешь ехать полностью заправленный, уже становиться непривычно, что машина хуже поворачивает, т.к. полная, соответственно так легко вылетить или ошибиться. Каждому своё...
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:24 | Сообщение # 45
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Сегодня из любопытства проехал три круга (без сетапа) и на третьем 1.09.516. Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен быть а в гонке темп лидеров 1.08 +- 0.5 секунды SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:32 | Сообщение # 47
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Сегодня из любопытства проехал три круга (без сетапа) и на третьем 1.09.516. Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен быть а в гонке темп лидеров 1.08 +- 0.5 секунды
У меня тоже Андрей сразу 1.09.3 было, тока так и не улучшил, хотя уже почти 100 кругов.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:51 | Сообщение # 49
Ришат
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Ришат, поделись своим временем
Время не очень то хорошее. Было 1:08:8. Сейчас стало ещё хуже, т.к. увеличил значение переднего антикрыла для увеличения прижимной силы, т.к. мне её не хватает. Соответственно время ухудшилось. Каждому своё...
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:11 | Сообщение # 51
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен
Добавлено (18.10.2009, 20:11) --------------------------------------------- я когда тэстил то телеметрия показало что могу выйти из 1 08 тчнее 1 07 4 ! но на практике я 1 08 12 проходил! ну не знаю те кто пойдут на много питов те смогут лучшийкруг сделать 1 08 2-3! у меня полным получалось 1 08 7! проблема в том что когда едеш много резина уже изнашивается. и время остаётся примерно таким же! Еы говорил без сета? тоесть на дефолте? когда машина разгоняется максимум до 5й передачи?
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:20 | Сообщение # 54
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Borischter)
Еы говорил без сета? тоесть на дефолте? когда машина разгоняется максимум до 5й передачи?
Нет не совсем дефолт, коробку всегда исправляю. Юра оперативно скрин выложил. Как я и писал выше, 1.06 более чем реально ехать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 55
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
интересно, у меня крылья были 9 - 10, на сколько их увеличение повлияет на прохождение второго сектора? Но чтобы при этом 1 и 3 сектора не потеряли по времени... 13-15, где-нибудь в этом районе ставить? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:31 | Сообщение # 56
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
интересно, у меня крылья были 9 - 10, на сколько их увеличение повлияет на прохождение второго сектора? Но чтобы при этом 1 и 3 сектора не потеряли по времени... 13-15, где-нибудь в этом районе ставить?
Почти не повлияет, там нужна механическое сцепление а не аэродинамическое Для справки споллера начинают действовать свыше 80 км/ч а их эффективность замечаешь свыше 160 км/ч, т.е. все что до 160 км/ч решается большей частью подвеской. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Воскресенье, 18.10.2009, 22:33
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:39 | Сообщение # 57
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
ну да, логично.
значит буду подвеску перебирать.
еще вопрос: power и coast - их равномерное увеличение что-нибудь дает? или обязательно оба параметра должны быть разные (один меньше, другой больше)???
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:46 | Сообщение # 58
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
еще вопрос: power и coast - их равномерное увеличение что-нибудь дает? или обязательно оба параметра должны быть разные (один меньше, другой больше)???
Для равномерности служит "pump", а параметры могут быть разные и не обязательно значения рядом. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION