SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 16 - Бразилия, Сан-Паулу
Этап 16 - Бразилия, Сан-Паулу
EremeevДата: Пятница, 09.10.2009, 10:21 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




трасса

время гонки в игре: 14-00
количество кругов: 57

тесты в воскресенье:

 
StealthVitusДата: Среда, 14.10.2009, 09:17 | Сообщение # 41
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Borischter)
1 08 1 ! попробуй начинать разгон до апекса !! машина наровит уйти в занос но приучится можно

Это ты о чем ? ))) 1.08.1 уже у тебя ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
BorischterДата: Среда, 14.10.2009, 12:55 | Сообщение # 42
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




да! но если честно то пустой! а полный 1 8 8

Добавлено (14.10.2009, 12:55)
---------------------------------------------
да на самом деле пустому гонять большого смысла нет!!! зто я так смотрел скока выжмет! на квалу топливо всёравно больше надо! темп вгонке 1 09 5 1 09 7 чтобы особо не рисковать я думаю приемлим будет! не т когда вустеть баки будут надо из 1 09 выходить


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
JAGONATДата: Среда, 14.10.2009, 15:51 | Сообщение # 43
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Borischter)
на самом деле пустому гонять большого смысла не

Ты прав. Когда много тестишь пустым, привыкаешь к тому как ведёт себя машина. А когда потом в гонке начинаешь ехать полностью заправленный, уже становиться непривычно, что машина хуже поворачивает, т.к. полная, соответственно так легко вылетить или ошибиться.


Каждому своё...
 
de_SummerДата: Пятница, 16.10.2009, 23:40 | Сообщение # 44
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




1:09.537 при 70 литрах


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:24 | Сообщение # 45
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Сегодня из любопытства проехал три круга (без сетапа) и на третьем 1.09.516. Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен быть а в гонке темп лидеров 1.08 +- 0.5 секунды

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
JAGONATДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:49 | Сообщение # 46
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен быть

happy
tongue


Каждому своё...
 
StealthVitusДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:32 | Сообщение # 47
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Сегодня из любопытства проехал три круга (без сетапа) и на третьем 1.09.516. Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен быть а в гонке темп лидеров 1.08 +- 0.5 секунды

У меня тоже Андрей сразу 1.09.3 было, тока так и не улучшил, хотя уже почти 100 кругов.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:45 | Сообщение # 48
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Ришат, поделись своим временем. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
JAGONATДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:51 | Сообщение # 49
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Ришат, поделись своим временем

Время не очень то хорошее. Было 1:08:8. Сейчас стало ещё хуже, т.к. увеличил значение переднего антикрыла для увеличения прижимной силы, т.к. мне её не хватает. Соответственно время ухудшилось.


Каждому своё...
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:01 | Сообщение # 50
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




понятно, значит от лидеров я пока достаточно отстаю.

ну благо есть еще время. smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
BorischterДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:11 | Сообщение # 51
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Думаю 1.06-1.07 быстрый круг должен

Добавлено (18.10.2009, 20:11)
---------------------------------------------
я когда тэстил то телеметрия показало что могу выйти из 1 08 тчнее 1 07 4 ! но на практике я 1 08 12 проходил! ну не знаю те кто пойдут на много питов те смогут лучшийкруг сделать 1 08 2-3! у меня полным получалось 1 08 7! проблема в том что когда едеш много резина уже изнашивается. и время остаётся примерно таким же! Еы говорил без сета? тоесть на дефолте? когда машина разгоняется максимум до 5й передачи?


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:59 | Сообщение # 52
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




прошли тесты. )

продуктивные даже! )

Прикрепления: 5418699.jpg (29.3 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:19 | Сообщение # 53
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Капец времена.. Все сворачиваю программу подготовки

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:20 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Borischter)
Еы говорил без сета? тоесть на дефолте? когда машина разгоняется максимум до 5й передачи?

Нет не совсем дефолт, коробку всегда исправляю.
Юра оперативно скрин выложил. Как я и писал выше, 1.06 более чем реально ехать


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 55
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




интересно, у меня крылья были 9 - 10, на сколько их увеличение повлияет на прохождение второго сектора? Но чтобы при этом 1 и 3 сектора не потеряли по времени... 13-15, где-нибудь в этом районе ставить?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:31 | Сообщение # 56
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
интересно, у меня крылья были 9 - 10, на сколько их увеличение повлияет на прохождение второго сектора? Но чтобы при этом 1 и 3 сектора не потеряли по времени... 13-15, где-нибудь в этом районе ставить?

Почти не повлияет, там нужна механическое сцепление а не аэродинамическое
Для справки споллера начинают действовать свыше 80 км/ч а их эффективность замечаешь свыше 160 км/ч, т.е. все что до 160 км/ч решается большей частью подвеской.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Воскресенье, 18.10.2009, 22:33
 
de_SummerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:39 | Сообщение # 57
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну да, логично.

значит буду подвеску перебирать.

еще вопрос: power и coast - их равномерное увеличение что-нибудь дает? или обязательно оба параметра должны быть разные (один меньше, другой больше)???



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:46 | Сообщение # 58
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
еще вопрос: power и coast - их равномерное увеличение что-нибудь дает? или обязательно оба параметра должны быть разные (один меньше, другой больше)???

Для равномерности служит "pump", а параметры могут быть разные и не обязательно значения рядом.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:28 | Сообщение # 59
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




я тоже из 1 8 вышел! 1 07 7 ! какие пораметры в подвеске можно улучшить? я подвеску не трогал

Добавлено (19.10.2009, 00:28)
---------------------------------------------
я имннно на 2м секторе мне кажется теряю! из за подвески


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
marselosДата: Понедельник, 19.10.2009, 07:38 | Сообщение # 60
Владимир Сообщений: 80 Статус: Offline




Да я в подвеске апче не бум бум они у меня по умолчанию.......

 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 16 - Бразилия, Сан-Паулу
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024