SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 12 - Бельгия, Спа-Франкошампс
Этап 12 - Бельгия, Спа-Франкошампс
Andrei22Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:16 | Сообщение # 41
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




У меня нету времени на тесты, пока только попадание в очковую зону можно гарантировать на этом сете. У меня нет стабильности на данный момент и очень большая потеря на одном секторе.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Вторник, 01.09.2009, 19:20 | Сообщение # 42
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
и очень большая потеря на одном секторе

На втором поди?


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:42 | Сообщение # 43
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да, именно на втором. Просто компромиса найти не могу, если делать "прижим" сильнее то проблема с тормозами частично исчезает, но второй сектор все равно плохой к тому же и потеря на первом и третьем увеличивается, если прижим делать меньше то второй сектор еще хуже, по моим данным потеря до 4 секунд на нем !!! (я предполагаю что его едут 0.44-45 у меня 0.47-48). Я догадываюсь что проблема кроется в "красной воде" и в жесткости пружин и отбойников, если делать мягче то идет большая потеря в скорости в том месте и потеря в первом секторе, если делать жестче то клиренс во втором секторе не опускается ниже 40 мм. Если я смогу это победить то хорошо. Вторая большая проблема это тормоза, колеса блокируются при любом балансе и усилии, причем блокируются даже при легком прикосновении к педали тормоза, такое ощущение что что то в трассе не то и напоминает мод CTDP там те же проблемы при торможении.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Вторник, 01.09.2009, 20:05 | Сообщение # 44
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Прочитал Андрей все твои проблемы. По тормозам точно могу сказать, все отлично, даже и с первым поворотом. Правда тоже есть проблемы с балансом, но это личная моя всегда проблема) А с трассой вроде все в порядке, на ГП2 она намного больше создает проблем, особеннно "красная вода".

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Вторник, 01.09.2009, 20:05
 
de_SummerДата: Вторник, 01.09.2009, 20:25 | Сообщение # 45
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




как ни странно, использую настройки с Валенсии (в смысле, от них отталкивался как от базовых). Скоростью я не блистаю, но довольно таки стабильное время получается: 8 кругов в 3 десятых сегодня накатал.
Винтил настройки вокруг красной воды и "кочечных" мест, при этом старался до минимума убрать блокировку колес при торможении.
Вроде бы с торможением победил, на кочках стало меньше тряски. Но высоких результатов не получается достичь.
Кстате, мотек мне вообще показывает, что круг можно проехать аж за 1:42.8...



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Вторник, 01.09.2009, 23:48 | Сообщение # 46
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




что со всеми случилось? cool

все как угорелые несутся в первый поворот на встречу авариям angry

 
CrossmanДата: Вторник, 01.09.2009, 23:50 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
все как угорелые несутся в первый поворот на встречу авариям

я несусь на встречу к подиуму happy

а если серьёзно, матерных слов не хватит чтоб передать мои мысли, какого хрена эта грёбаная машина перестала ехать ??!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Вторник, 01.09.2009, 23:58 | Сообщение # 48
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)
я несусь на встречу к подиуму happy

помоему больше на DNF светит
 
CrossmanДата: Среда, 02.09.2009, 00:02 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




тоже верно biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Среда, 02.09.2009, 07:07 | Сообщение # 50
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




С последнего ряда стартовать было вполне комфортно, никто не мешает, первый поворот проходится чистенько.
Я так понял, до первого поворота особо рыпаться смысла нет, т.к. в этом месте полотно очень узкое и места для бесконтактного обгона отсутствует, хоть ты тресни.
С задних рядов происходящее в первом повороте виделось как столб дыма от тормозящих болидов и вылетающих из этого "тумана" спойлеров =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Среда, 02.09.2009, 09:19 | Сообщение # 51
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




буду краток : жопа.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 02.09.2009, 09:27 | Сообщение # 52
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




а я одно скажу даже появление сафети кара в этот раз не заставит меня нажать на кнопку рестарт рэйс
 
StealthVitusДата: Среда, 02.09.2009, 10:29 | Сообщение # 53
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




а кстати почему прошлый раз был рестарт ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 02.09.2009, 10:32 | Сообщение # 54
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




7 сошло и сефитикар
 
ivan_yakimovДата: Среда, 02.09.2009, 10:53 | Сообщение # 55
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
я одно скажу даже появление сафети кара в этот раз не заставит меня нажать на кнопку рестарт рэйс

кстати под сэфти-каром мы абсолютно не умеем ездить. Во первых - первый круг, пока мигающий желтый, надо договорится, разрешены все-таки обгоны, или нет. На мой взгляд - более разумно запретить.
И второе. Хорошо иллюстрирует то, что было в Валенсии, когда в режиме следования за машиной безопасности, кто-то уткнулся в стены и шедшие позади пилоты решили подождать, пока этот бедолага выедет обратно, ну и я за компанию решил подождать. В итоге игра мне сказала, что я еду слишком медленно, т.к. должен следовать за теми пилотами, которые уехали дальше, кинулся их догонять, но буквально через 20-30 секунд игра сказала, что я тормоз и теперь должен отправится на последнюю линию. Чувствую огребемся мы от этой машины с Бертом Майландером.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Среда, 02.09.2009, 11:47 | Сообщение # 56
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дак вроде договорились, обгонять нельзя, если кто-то уткнулся - его проблемы. Все едут дальше.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Среда, 02.09.2009, 12:22 | Сообщение # 57
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Дак вроде договорились, обгонять нельзя, если кто-то уткнулся - его проблемы. Все едут дальше.

Да, вроде так и решали. Если я вижу кого то развернутого на 90 градусов или за пределами полотна то я уже не жду. Еще хочу добавить, многие куда то ломятся на прогреве - куда? старт не сходу же и раньше чем все встанут не начнется. Не ужели нельзя держать дистанцию? И на старте прогревочного круга нафига сразу ломиться чтобы потом пропускать и неразбериху устраивать? Сколько было прогревочных кругов все время кто нибудь да вылетал на круге.
Quote (slf-f1)
а я одно скажу даже появление сафети кара в этот раз не заставит меня нажать на кнопку рестарт рэйс

А что раньше ты нажимал рестарт когда была сэфети кар? Она вроде и выезжает для того чтобы сделать рестарт, только уже сходу.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Среда, 02.09.2009, 12:23 | Сообщение # 58
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да в этот раз будьте готовы если будет сефити кар то рестарта не будет, под мигающий не обгонять.
 
StealthVitusДата: Среда, 02.09.2009, 14:17 | Сообщение # 59
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Где кстати моя медаль ? За отработку пропихона ? biggrin

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Среда, 02.09.2009, 15:38 | Сообщение # 60
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Виталя, я обещал тебе медаль, вот ....

happy

Прикрепления: 2293592.jpg (76.3 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2009 » Этап 12 - Бельгия, Спа-Франкошампс
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024