Друзья мои, представляю вам моего чудо-коня! 500 л.с., два прямотока - как на выпуске, так и на впуске. Амортизаторы и пружины заказывал контрактные с машины Ярно Трулли. Эксклюзивный белый окрас "Горячка Глока". Краска с бамперов содрана в целях уменьшения веса болида.
А Если серьезно, то нормальный такой авто, экономичный очень, не ломается, летом кондер дует, зимой печка греет, что еще нужно? Видали сколько колес в багажник запихал? =)
пал жертвой хачипури в ржавых жигулях на Красрабе, район Красмаша.
там таких много, меня там тоже раз боданули Нормальная "Тёрка", щас со всмеми страховками и т.д. и т.п. , в самый раз!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ага, у меня знакомы с "Востока" такой привозил, за копейки его взял,(хз как этот автомобиль ьам оказался), 3000 баксов с него заработал!!! белый салон, все дела... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 13.06.2009, 22:19
Нету, если писать, то думаю и 100 страниц не хватит. Лучше за бутылочкой пива рассказывать =). Кстати, ждём отчет Юры Цайтлера, про его Бьюик, он тоже ездил... Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011