Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:47 | Сообщение # 22
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Я смотрю МОМО самый обсуждаемый руль, значит он что то значит уже SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Кстати, а я нижний крепежный болт вместе с креплением снял, чтобы снизу не мешал. Я так и не понял зачем он. Руль и на двух верхних болтах держится более чем прекрасно. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Кстати, а я нижний крепежный болт вместе с креплением снял, чтобы снизу не мешал. Я так и не понял зачем он. Руль и на двух верхних болтах держится более чем прекрасно.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В обсчем вылезла трабла с педалями ) Есть куча решений, осталось чото выбрать ) В кратце - при нажатии на педлаь газа, она немного ходит влево вправо, а так как руль и соответственно педали самокалибрующиеся (т.е. калибруются при нажатии/повороте по маскимальному значению) то получается нажали на педаль, значение допустим 255, чуть сдивнули её в сторону стало 270. Значение запомнилось и при следующем правильно нажатии - только 255, соответственно газ недожимается на несколько процентов. Самым интересным решанием мне показалось Это. Установка программулин привела к тому, что газ стал нажиматьс полностью но ступеньками (что в общем то было видно на 3ем дне тестов в муджелло, машину невозможно контролировать, зад срывает). В общем сегодня попытка номер два. Буду пробовать обмотать шток скотчем и скачал ещё одну прогу с логитеча momoracingpedalsupdate-083004. До первой гонки всё меньше времени. А я борюсь не с временем на трассе а с педалью газа в кокпите )
Добавлено (17.03.2009, 15:00) --------------------------------------------- В общем затарился я скотчем и поролоном ))) Сегодня буду делать операцию номер два ). Скотч наматывать на штоки педали газа и поролон вложу между потенциометрами. Результат отпишу.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Тему подшипника уже обсудил с одним дядькой ))) он сказал нет ничего невозможного, тащи смотреть будим )) Для начала скотч попробую как буржуи делают. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вау, если подшипники замутишь, то фотки не забудь дать!!!! У меня тоже иногда педальки бывают не до конца работают, но это очень редко. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дешевле другой МОМО купить кулибины, чем к токарям носить SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да лана вы )))) Уже усё готово, клиент будет жить ) Люфт педалей починил, дёргание поцика тоже пропало, единственно что осталось по ходу нажатия газа в нескольких местах ступенька, если быть более точным то в самом начале и в самом конце где то процентов с 90 - сразу 100. Может и пройдёт ещё. В общем усё получилось ). Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:35 | Сообщение # 35
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
может кто-нибудь настройки скинуть, а то я че то пока не могу разобраться с обратной связью, да и как то страшно силу применять, привык со старого руля пылинки сдувать, потому что он мог развалиться от их веса ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011