SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Гонка поддержки INDY Lights (24.11.09 - 29.04.2010) » Что такое Американские гонки? Или езда по овалам.
Что такое Американские гонки? Или езда по овалам.
NOFEARДата: Пятница, 20.11.2009, 17:32 | Сообщение # 1
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




В данной теме будут описаны действия по настройки болида класса Инди под овалы и как вообще нужно ехать по овалу.

Добавлено (17.11.2009, 20:33)
---------------------------------------------
- убрать всё что влияет на скорость - крылья, "сходы"
- сделать максимально жесткую подвеску и накачать до усрачки покрышки;
- слить топлива (до 5 кругов);

...и заняться настройкой коробки (в зависимости от скорости), а так же настройкой дорожного просвета;

А ездить надо так - в поворотах, максимально прижиматься к внутреннему краю, на выходе из поворота (виража) как можно быстрее сглаживать угол выхода (говоря по русски - быстрее выпрямлять машину, ибо легкий поворот руля - это трение покрышек - следовательно меньше скорость).
Влад Быстров.

Вообще-то надо искать настройки таким образом, чтобы все шины изнашивались равномерно. Для этого надо загружать шины, которые слабо изнашиваются. Настраивать соответствующим образом подвеску и давление в шиных. Я щас не готов сказать какое давление, в какой шине у меня было, просто непомню. Одно знаю точно, что все шины желтели и краснели на одном и том же круге.
Игорь Ширяев.

Добавлено (19.11.2009, 15:03)
---------------------------------------------
Теперь от меня. Овалы бывают разные, с разным углом наклона бэнкинга или разной скорости прохождения самих этих поворотов. Т.е. в настройках всегда, почти всегда, должна быть асимметричность, а именно в настройках подвески, т.е. клиренс, жесткость пружин и т.д.

Добавлено (19.11.2009, 15:16)
---------------------------------------------
Конечно в этом чемпионате, от меня будет помощь в сетах, но вы и сами смотрите что и как изменяется. В МотеКе я лично смотрю только расход топлива и дорожный просвет, остальное не играет не какой роли, т.е. больше чем еще на 0.1 секунды быстрее не будете.

Добавлено (19.11.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Есть еще одна "фишка", но я надеюсь это будет только между нами))) Так как об этом знают всего три человека и надеюсь что за рамки этого сайта они не выйдут.

Добавлено (19.11.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Как видно в настройках, по правой стороне стоят минимальный размер тормозных дисков, а вот слева максимальный) Казалось бы лишние граммы, а вот нет! не повлияет на скорость отрицательно, скорей наоборот, еще поможет сбросить пару 0.05-0.1 секунды. Но прежде чем поехать гонку при такой разницы тормозных дисков, потренируйте заезд на пит-стоп, а именно торможение. Потому что болид и так из-за настроек будет всегда на прямой тянут влево, а тут еще и слева диски более мощнее. Просто может произойти разворот, а чтобы этого не было. Надо тормозить только при прямолинейном движение и при этом тормоз нажимать аккуратно и главное!!! передачи вниз не торопитесь скидывать, делайте все аккуратно, не в коем случае не делайте ошибку всех новичков, что торопятся скинуть как можно быстрей, это не Ф-1, здесь коробка более любит нежного обращения)))

Добавлено (19.11.2009, 16:12)
---------------------------------------------
Теперь немного философия)))
Многим покажется что езда овалам, это прогулка! Ну что там, скажут многие, прямая, руль влево, снова прямая, и снова руль влево и снова те же движения на протяжения 100-200 кругов, а то и больше!

Добавлено (20.11.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Даже физически за гонку очень устаешь, не говоря уже в каком напряжение постоянном находишься. Все едут настолько близко, постоянно тебя пытается на слипе кто нибудь атаковать, при этом в свою очередь и ты сам не забываешь прорваться, хотя бы она на одно место повыше. Но и не надо забывать, быть внимательным и аккуратным, так как любое касание тут может закончится плачевно и не только для тебя) Конечно излишняя аккуратность тоже не приведет к результату, может произойти что угодно, как столкновение с поврежденным болидом или с обломком от поврежденного болида, в частности колесо предоставляет огромную по потенциалу угрозу. Болид может резко уйти в занос после встречи с таким "обломком".

Добавлено (20.11.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Так что в самой гонке не главное быть быстрым, а быть немного везучим и предусмотрительным, конечно опыт тут играет многое, но и он не дает всегда желательный результат.

Добавлено (20.11.2009, 17:32)
---------------------------------------------
В гонке всегда правильно оцениваете обстановку, может всегда показаться что вы едете быстрее впереди идущего пилота, но лишь только потому что вы едете прям за ним (в слипе), и обогнав не факт что вы не просто уйдете в отрыв от него, но и то что поедете еще быстрее чем ехали до этого за ним!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Четверг, 19.11.2009, 18:22
 
Форум » Архив чемпионатов » Гонка поддержки INDY Lights (24.11.09 - 29.04.2010) » Что такое Американские гонки? Или езда по овалам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024