SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов? (Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?)
Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?
LANCERДата: Четверг, 22.04.2010, 11:26 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Решил вот такую темку открыть, чтобы попробовать собрать мнения.

Итак, что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?
Только не пишите типа "мод говно, гандикап нахрен не нужен", лучше попытайтесь объяснить почему и что можно было бы сделать, чтобы это исправить.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Четверг, 22.04.2010, 11:52 | Сообщение # 2
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




с учетом того, что была дана уникальная возможность самим нарисовать для себя (конечно же, любимых) шкурки автомобилей - эти порши мы сами могли украсить как хотим. Вычурными назвать машинки нельзя, но раскраски были и останутся что надо.

как вывод: внешне всё замечательно. smile

начиналось всё массово и весело, но жаль, что под конец сезона активных участников осталось всего 12-13. Виной тому не организационные моменты - тут всё нормально. Имхо, Кубок Городов пока самый организованный из чемпионатов, устроенных на SLF.

Очень понравился регламент проведения квалификации в два сегмента. Первый сегмент кучно катаемся, показывая все свои возможности даже сильно не напрягаясь (хотя иногда приходилось в первом сегменте атаковать ого-го как, конкуренция была высокая). А вот второй сегмент давал только один шанс показать свои возможности на трассе, свою скорость при полной концентрации. Раскусив сей момент я смог не плохо прокатывать второй сегмент квалы и заработал 3 поула (и планирую выдрать 4, чтобы было больше всех по сезону).

Первые гонки дались с трудом из-за особенностей управления машинкой. Но к Бразилии дела пошли в гору и далее стало еще более захватывающе. Сейчас уже можно даже выпендриваться дрифтом и проходить повороты с небольшим управляемым сносом-заносом. Да - машинки не быстры, но в Ле-Мане скорость на прямой была шикарной и чувство было, что сща взлетишь. smile

В общем, основной минус - это малое количество участников в конце. В остальном - лучший чемп, в котором участвовал.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
kvakerДата: Четверг, 22.04.2010, 13:08 | Сообщение # 3
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Мне тоже нравится кубок городов. Отличные гонки! Всегда учавствую с большим интересом!
Не понравилось тока моему ноуту трасса Сузука, он не мог ее нормально тянуть))


 
ivan_yakimovДата: Четверг, 22.04.2010, 14:24 | Сообщение # 4
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Вобщем-то солидарен с Юрой. Главной проблемой считаю, что многие после первых гонок так и не привыкнув к управлению этой машиной испугались и убежали. Хотя как раз с этапа третьего\четвертого произошло привыкание и гонки начали получаться на заглядение!!! И опять намного интересней Ф1.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 22.04.2010, 14:52 | Сообщение # 5
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Не понравилось поведение мода при касаниях, кузова изначально расчитаны на контактную борьбу, две потери победы/подиума было достаточным основанием чтобы больше не ездить. Срыв задней оси слишком энерционный, так не бывает, но можно привыкнуть. В остальном мод вроде не плохой. Хотя думаю из-за него народ как раз и посваливал. Но тут уже каждому своё, кому то нравится кому то нет. Дтм было бы инетерсней и зрелищней.

Регламент проведения в принципе интересный. Но длина дистанции для этой серии просто огроменная, нужно было делать в три раза короче, ну и я всегда против гандикапа. Все и так в равных условиях, зачем усложнять кому то жизнь.

При раскраске как всегда выбисила Администрация своими запретами на тонировку и прочую атрибутику. Причём когда машина была уже нарисована, в итоге пришлось всё полностью перерисовывать уже абы как и совсем без инетерса лишь бы не совсем гавно получилось.

Короче Жека залажал, сначала ДТМ, потом шкуры, потом длину дистанции.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 22.04.2010, 14:59
 
de_SummerДата: Четверг, 22.04.2010, 17:28 | Сообщение # 6
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




на счет контактной борьбы я могу сказать пару слов в защиту этого мода: все таки можно поймать срыв машины от удара. У меня это стало получаться после Бразилии по немногу. Дело привычки и... да, Виталя, все таки серия порше просто должна нравиться, чтобы на ней ездить и получать удовольствие. А "мешок картошки", как оказалось на деле - особых сложностей для гонщиков не представлял.

по длине дистанции... самой нудной была Канада. В остальном, некоторые трассы можно было бы даже дольше кататься. smile например, Бразилию и Хоккенхайм. Бггг.

P.S. я так повспоминал, ведь те, кто катались В8 и катают в основном поршики? smile + новички.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Четверг, 22.04.2010, 18:52 | Сообщение # 7
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну я вот тоже считаю что мод не позволяет вести контактную борьбу, а в кузовных классах она часто бывает. Машина очень чутко реагирует на газ, торможения сложны, и в поворотах и на торможении любой толчок нарушает баланс и машина теряет управление. А так сам мод очень хорош, но сложноват в управлении и непривычен. Во многом он и отпугнул многих.
Дистанцию гонки, по-моему, была нормальной, в ДТМ, например, примерно такая же продолжительность гонки. Если уж делать гонки короткими, то, наверное, лучше как это было в V8, две и с реверсивным стартом.
Как квалификация проходила, мне тоже понравилось.
Мне не понравилась система начисления очков, победитель маловато получал очков, надо было наверное побольше отрыв сделать от 2 места.
Гандикап я считаю в кузовных чемпионатах нужен, он позволяет в некоторой степени выровнять скорость пилотов и сделать пелетон плотнее. Не понравился только один нюанс: заняв третье место получаешь 10 кг, а заняв четвертое место только на одно очко меньше, но зато -10 кг к гандикапу, может правильнее было за 4, 5 места не менять гандикап.
Вначале чемпионата были отрывы больше, к концу вроде стали все друг к другу поближе и борьбы на трассе прибавилось. Гонка в Сузуке вообще была супер!
В целом мне чемпионат очень понравился!
Я думаю, услышав мнения всех о недостатках чемпионата, можно будет уже в следующем чемпионате учесть ошибки прошлого и сделать его еще более интересным и массовым.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов? (Что Вам понравилось и не понравилось в кубке городов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024