Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:17 | Сообщение # 1
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Расписание Гран При Японии. Время московское
День
Событие
t начала
t сессии
13.04.2010
Первая практика
18:00
1:30
13.04.2010
Вторая практика (отработка стартов)
19:30
0:30
15.04.2010
Третья практика
18:00
0:30
15.04.2010
Квалификация. 1 сегмент
18:30
0:20
15.04.2010
Квалификация. 2 сегмент (проходят первые 6 пилотов, один БК)
18:50
0:10
15.04.2010
ВармАп
19:00
0:05
15.04.2010
Гонка
19:05
дамаж - 80% АБС - LOW КПП - на усмотрение все остальные хелпы - OFF Кругов в гонке 26 скачать трассу Япония, Сузука (взята из трекпака РФТ09) патч будет чуть позже
Ну чтож. С одной стороны фантастика - второе место, с другой, не хватило совсем чуть чуть. На свободных заездах выяснилось, что я третий по скорости. Квала - невероятно, с огромным косяком на первом секторе, квалифицировался вторым. Старт - Юра, стоящий на поуле, проспал, вхожу в первый поворот лидером и тупо стараюсь не улететь, занимаю троекторию и не пускаю Уланова Леху на протяжении кругов 30 =) На самом деле все эти 30 кругов шла невероятная схватка, отрыв часто был не более секунды. И вот где-то на 25ом круге Леха ошибся и у меня появилось преимущество в 8 секунд, которое я кругов за 6-7 и профукал, очень обидно, надо было охладить пыл, а я понесся, желая совсем не подпустить никого и на перегретой резине влетел в стену, преимущество растаяло, потом еще ошибка, еще, и УЛА без проблем проехал мимо, настроение упало ниже плинтуса и последние круга три уже особо не переживая отбивался от атак Сереги Махинько. Итог - второе место. Жаль. Еще больше жаль, что Юра не смотря на фантастиш-скорость приехал только четвертым. Но теперь я заряжен на адское надирание задниц в Австралии!!! берегись, в рот компот!!!! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
У меня как надо получилось, после гонки осталось 2 литра. Эта гонка понравилась как никогда, хоть и было много тормозов. Эту трассу мой ноут не хотел тянуть)) Где то на 10-12 кругу не справился с управлением и въехал в стенку, еле доковылял до пита, радует, что один раз всего заезжал)
хаха, да кстати! =) Я когда отзыв писал, почкмуто думал, что 36. Отнимайте от всех моих "кругов" по 10 =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
На прогреве получил удар сзади с повреждением. Решил стартовать из боксов.. Неплохо так догонял среднюю группу. За кругов 6-5 до финиша вышел уже было на 6 место и чето зазевался и улетел со всего ходу в стену. После ремонта еще раз припечатался. Пришлось ехать в питы третий раз. На последних кругах решил не оставаться в стороне и вмешался в борьбу пилотов обгоняющих меня на круг Вобщем нормальный такой ГП. Подготовка 1 час (еще напутал с хелпами - тренировался с трекшном. пришлось перед самой гонкой переучиваться ) и интересная гонка! in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 16.04.2010, 09:05
отличное начало вчерашнего дня - постоянное улучшение времени во время практики. Легкая прогулка в первом сегменте квалификации и невероятный, феноменальный круг во втором сегменте, самый быстрый, самый спокойный круг! Совсем не ожидал, что смогу показать такое время с учетом того, что фактически не тренировался. Хотя трасса была знакома еще по Ф1.
Старт опять не задался, хотя был не плохим - пробуксовка дала возможность выйти вперед напарнику, но вовремя спохватившись не пропустил вперед Уланова. В первых поворотах Иван был слишком медленным и я просто-напросто ошибся на торможении... вернулся на 7-ое место вроде бы. Отставание от лидера - 9 секунд. Далее надо было гнать и не отставать. Что получилось. Первый стинт удался на славу. Заказал я пит-стоп, всё выставил (а был я слегка подранен, выставил не чиниться) и вот он завороток на пит-лейн... значок пропадает. В боксах не ждут!!! Итого, меня они и починили, и не ждали и потому пит занял вместо 13 секунд - почти 19. Собственно, это и решило исход гонки для меня. Т.к. отставание от лидера до пита было около 7 секунд, а после стало 9. При этом я опять нагонял, они ошибались и соревновались, Пару раз поровнялся с Улановым, но пройти в первом повороте - это самоубийство. Там и развернуло. Чуть позже вообще в стену въехал. Переобулся и закончил гонку с красивым лучшим кругом на 4 месте, заработав на 1 очко больше, чем Серега Махинько (третий), да к тому же скинув 10 килограмм. Алексея с победой! Серега молодец - верную гонку провел. Ванька - слил гонку, но второй, что тоже хорошо.
итого в ЛК: 8 очков до Алексея и 4 до Сереги. Надо набрать на 9 очков больше, чтобы стать чемпионом... будем пробовать. итого в КК: 11 очков до Красноярска... мы сильнее, мы их сделаем!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
В квалификации из возникших в конце лагов не смог улучшить и старт с 7-го места не обещал нечего хорошего, особенно в первом повороте. На самом старте уже было атаковал напарника, но и нас в свою очередь пытались пройти трое (Леванов, Еремеев, Андреев), от последнего в итоге я и получил это сразу непонятное мне повреждение заднее подвески, из-за этого перед первым поворотом и получилось что мы с Борей как бы взяли в коробочку Диму, попросту понесло меня на Диму. Правда после первого поворота пришлось пропустить Диму, но через круг удалось не отстать и тут же атаковать после его ошибки, но вот места не хватило и дальше пришлось ловить машину. и меня тут же обходит, ранее ошибавшийся Юра На следующем 3-ем круге все таки Дима ошибается и пропускает меня вперед. На этом же круге в "ложке" допускает уже ошибку Юра и мне снова удается предпринять атаки на него. Но тут же в "130R" допустил ошибку и снова пропустил вперед его. Дальше оставалось не сильно отставать и пытаться ехать как можно быстрее, тем более мне уже удалось выйти на 4 место, после ошибки в первом повороте Жени Брюханова. На 12 круге поехал на пит, чуть не наделал ошибок в попытке отыграться, на выходе из пита побаивался что накажут, но все норм. Стал стараться как можно быстрее начать ехать, а главное стабильно и при этом аккуратно дабы не дать шинам не равномерно нагреваться. Правда когда увидел насколько был близко Юра после своего пита, да и Леха впереди маячил, тут же забыл про шины и стал еще себя сильней подстегивать. Так как надо было оставаться как можно ближе, дабы воспользоваться любыми ошибками конкурентов... После очередной ошибки Юры в первом повороте, удалось оказаться поближе, правда надежд на обгон было мало, но не забыл напомнить Юре что я рядом) Чуть позже естественно Юра снова отъехал, у меня уже все попытки поехать побыстрее давали только небольшие погрешности в пилотаже, уже на грани дозволенного удавалось пилотировать. Заметив что Юра уже догнал Леху и начинает его "атачить", уже понемногу стал предвкушать обгон их обоих))) В итоге на 23-ем круге выхожу на 3-ее место, после ошибки все в том же первом повороте Юры. Уже не думал что выше будет возможность подняться и стал не теряя темпа накатывать до финиша. Но на 24-ом круге споттер сообщил об медленном темпе у впереди едущего пилота, немного помечтал и помчался с удвоенной силой за Ваней. В итоге на все том же круге (24) вначале второго сектора Ваня ошибается и дарит мне возможность для атаки и перед "harpin" предпринял первую пробную атаку. Уже с трудом удавалось держаться позади, шины начинали плыть. Решил кружочек успокоится и дать шинам придти в нормальное состояние. Ну а на последнем круге изо всех сил стал давить на Ваню, в попытке заставить его ошибиться или поймать его на разности в скорости в тот момент. В первом повороте (да и на самом первом секторе) попытался предпринять атаку, но места не хватило. Потом держался на хвосте.
В этот момент кстати, чуть не сломал стол))) В начале третьего сектора постарался быть поближе перед последнем поворотом. Но места не хватало катастрофически))) В итоге финиш на третьем месте, судя что скорости не было (правда в самой квале не хватало), но за счет стабильного управления и бережного отношения к шинам, удалось добраться до подиума.
Гонка получилась отличной! Квалификацию 2 сегмент я проехал неважно, в итоге 3 место на старте, всю первую линию заграбастал Железногорск. Но на гонку у меня был боевой настрой. На первых кругах я просто спокойно ехал на своей позиции и старался не перегревть резину, почти сразу ошибся Юра Цайтлер и некоторое время мы ехали с Иваном и Женькой, причем и до Ивана, и Жеке до меня часто было меньше секунды. Потом Жека тоже откололся и мы отстались с Ваней одни. Когда я начал свои попытки обгона, я начал ошибаться, каждая моя попытка обгона заканчивалась тем, что немного отставал. Ваня мне совершенно не давал себя обгонять, зайду с одной стороны на обгон, места нет, с другой тоже, на торможении упирался в бампер Ивана. Попытался обойти в 1 повороте и тут же меня развернуло и я отстал на 8 секунд. Правда потом догнал и поехал на пит, на круг раньше. Но после пит-стопов в итоге Ваня опять впереди и менее секунды. Опять слишком близко подобрался в 1 повороте и еле поймал машину, пришлось проехать по травке, а тут уже и Юра сел на хвост. Когда Юра решил пойти на обгон в злополучном 1 повороте, я уже знал чем это кончится и не удивился увидев в зеркалах как его развернуло А потом стал опять догонять Ивана, он стал все чаще допускать ошибки и в итоге я спокойно обошел его и финишировал в расслабленном темпе. Победа! Честно говоря, перед гонкой я рассчитывал только на победу, хотя один раз во время гонки у меня была мысль - может лучше синица в руках и 2 место, а то убьешься и этого не будет. Но все вышло как нельзя лучше.
В последней гонке чемпионата все шансы на победу у Юры, все же его машина на 70 кг легче моей, Сереги и Ивана, ну и Борис Терешкин и Женька Брюханов хоть тяжелей немного, тоже могут рассчитывать на хороший результат. А мне остается контролировать Серегу и постараться забраться на подиум или около него.
хорошие гонки проводим. Сколько гонок было и почти всегда на протяжении всей гонки идет какая-нибудь борьба. Вот и вчера мы гонялись вчетвером все близко друг к другу и до клетчатого флага было непонятно кто каким будет.
Железногорск фпиирёёёд!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
в последней гонке Красноярск будут защищать 3 пилота
и всем писец))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!