SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » 8й этап Малайзия, Сепанг
8й этап Малайзия, Сепанг
EremeevДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:34 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие t начала t сессии
02.03.2010 Первая практика 18:00 1:30
02.03.2010 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
04.03.2010 Третья практика 18:00 0:30
04.03.2010 Квалификация. 1 сегмент 18:30 0:20
04.03.2010 Квалификация. 2 сегмент (проходят первые 6 пилотов, один БК) 18:50 0:10
04.03.2010 ВармАп 19:00 0:05
04.03.2010 Гонка 19:05

дамаж - 80% АБС - LOW КПП - на усмотрение все остальные хелпы - OFF

Кругов в гонке 28

 

скачать трассу Малайзия, Сепанг (взята из трекпака РФТ09)

 

патч будет чуть позже

 
LANCERДата: Пятница, 05.03.2010, 08:41 | Сообщение # 21
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Гонка меня разочаровала. Ехал через силу, время было совсем удручающее. Еще касперский решил мне во время гокни про ключик напомнить, гад, очень вовремя.
Все свое преимущество в чемпионате растерял. Я в печали...


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 05.03.2010, 09:43 | Сообщение # 22
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Гонка меня разочаровала. Ехал через силу, время было совсем удручающее. Еще касперский решил мне во время гокни про ключик напомнить, гад, очень вовремя.
Все свое преимущество в чемпионате растерял. Я в печали...

Да нормально всё! у меня в В8 почти также было! надо просто собраться и ответственно подойти к подготовке последних двух гонок!


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ButchДата: Пятница, 05.03.2010, 10:17 | Сообщение # 23
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Эх sad надо бы...
 
NOFEARДата: Пятница, 05.03.2010, 13:18 | Сообщение # 24
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




В первой квале продолжал вести работу, по настройке болида, тем более Юра стал выходить из 2.06. Но не ожидал сам что мне удаться еще на полсекунды быть быстрее. Во второй квале, уже на втором секторе увидел что на тот момент выигрываю у обладателя промежуточного поула Димы 2 десятых, решил не рисковать и довести до конца, в итоге поул (но Железногорцы, не все показали).
На самом старте, надеялся сразу к первому повороту уйти вперед (как это бывало на тестах). Но внутри оказался Дима и дабы его совсем не блокировать, зашел широко, вот тут то Юра и проскочил. Долго и упорно атаковал его, идя порой ноздря в ноздрю, ловил где только можно на его ошибках в выборе траекторий (ну это по сравнению со мной, так как местами мне удавалось резво его нагонять и порой чуть было не проходить). В итоге на 7-8 круге в начале второго сектора, цепляю внутри поворота сильно поребрик и машина уходит в занос, да еще выскочил на песок. Пропустив Ивана, немного по атаковал его, но шины были напрочь убиты, пришлось отставать понемногу. Когда Железногорск поехал на питы, немного пожурил себя за ту оплошность и начал стараться тянуть до середины дистанций. Было сложно держать нужный темп, так как шины в скоростных поворотах плыли еще как. Пару ошибок и заносов и доковыляв до питов, с облегчением ставлю новый комплект шин. Теперь оставалось стабильно и быстро ехать. Правда сперва не заладилось, но собрался и установил лучший круг, но темп после этого сразу упал на полсекунды. После вторых питов соперников, посмотрев на их отставание от меня, стал прикидывать сколько мне надо ехать по времени, дабы под финиш быть не совсем в пролете с шинами. Отбросил все риски и стал катиться более менее ровно, не доставляя шинам хлопот. Под самый финиш стал уже нервничать, расчеты мой немного оказались неправильными, Ваня не очень то и сильно потерял темп, хотя догонять всегда легче (мне по крайне мере). Так что решил главное не подпустить на последнем круге, слишком близко Ваню, чтобы он не смог начинать предпринимать атаки, шины были хоть и лучше чем до первого пита, но приведя аналогию с реальностью, шины стали как будто пузыриться (вроде еще можно поднажать, но таскало жутко). Но все хорошо что хорошо кончается biggrin Ваня не успел догнать. Очень рад победе, да еще тем более где happy На самой моей ненавистной трассе, хотя от дам должное, здесь у меня куда меньше проблем бывало, чем на других треках.
Всем спасибо за гонку, особенно Железногорску, заставили попотеть!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
DimaДата: Пятница, 05.03.2010, 16:51 | Сообщение # 25
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
в конце второго круга сам улетел в траву)

Я очень охренел как это у меня так получилось wacko
Quote (ivan_yakimov)
в плотной борьбе я случайно задел машину Димы Огородникова, за что приношу свои извинения

этот момент я вспомнил очень много крепких русских слов) но так и не понял, кто же так меня подкосил. После гонки сразу включил повтор, что бы узнать кто со мной так обошелся). Оказалось это был Ванечка. Но он потом по джентельменски меня подождал. Зла не держу, но не надо так уж соваться лучше потерять секунду чем 10.
Приятно удивился своему темпу на пустой машине в квалификации. На тестах ни одного круга с путым баком не проехал. Наверно даже бы вышел из шести секунд еслиб потренировался пустой.Вобсчем очень рад, что получилось побороться за первый ряд.
В гонке излишне осторожничал, экономя покрышки (да и темп судя по последним кругам мог бы повыше держать). В итоге сэкономил слишком много. Мог бы еще оттянуть первый пит, но кончилось топливо.
На последнем круге ошибся Юра. Я приблизился вплотную и в одном из поворотов мы боданулись слегка. Не знаю, кто тут прав, а кто нет, но Юру чуток развернуло, а я поехал дальше.
Также просьба к судьям Ф1 просмотреть внимательно действия пилотов на длинном правом повороте во 2 секторе, а именно выход из поворота (в скайпе про него говорили). Были моменты, когда пилоты выезжали за пределы трассы, тем самым сохраняя скорость при ошибках. А следовательно избегали потери времени на круге. Наказуемо это будет в Ф1 или нет?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Пятница, 05.03.2010, 21:26 | Сообщение # 26
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




зато я всех сдерживал сначала! smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » 8й этап Малайзия, Сепанг
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024