SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » "Читтерство" но не на рушая регламента)))
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 11:29 | Сообщение # 1
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Значит так друзья мои!)))
Тут недавно на одном из порталов, а именно на ОСРВ. Подняли такой вопрос, даже не вопрос, а я бы сказал обвинения в адрес людей знакомым вам довольно близко.
В чем прикол именно) Вы уже знаете, кто ездит со мной в ИндиЛайтсе, что я говорил, что без хелпов, вообще всех! вы будете быстрее, особенно на овалах! Про Автоклатч я сразу сказал об этом, вырубайте его на самой трассе! Но в ИндиЛайтсе он дает преимущество, но небольшое, но преимущество biggrin А именно обороты двигателя будут выше и тем самым скорость больше, на овалах это 0.2-3.0 км/ч (Проверено прям часа два назад раза 6 с помощью МотеКа, на любом имеющимся у меня моде) Действительно дело не в килограммах!!! Парни с ОСРВ в курсе, кто у нас ездит) Теперь ближе к делу а именно по этому моду!
Взято из стандартного фаила порше PCC2007.hdv
[AIDPENALTIES]
TC=(0.00,0.00,0.00) // Weight penalties for using different
ABS=(0.000,0.005,0.010) // levels of aids. First value is typically
Stability=(0.000,0.005,0.010) // with the aid off so it should be 0.0.
Autoshift=(0.00,0.00,0.00,0.00) // Penalties should only be applied to
Steering=(0.000,0.005,0.008,0.020) // aids that the vehicle would not be
Braking=(0.00,0.00,0.00) // allowed to run with. Penalties should
Invulnerable=(0.00,0.00) // typically only be used if the aid improves
Opposite=(0.00,0.00) // laptimes for a decent driver.
SpinRecovery=(0.00,0.00) // Values are fractions of the total vehicle
AutoPit=(0.00,0.00) // mass, and are modeled as extra weight in
AutoLift=(0.00,0.00) // the fuel tank. Do not use negative values.
AutoBlip=(0.00,0.00)
Это называется наказание за использование разного вида хелпов! Где нули, значит наказания нет, если вы эти помощники включайте. Но это блин оказывается не наказание!))) Просто кто это обозвал так и уж тем более самих разработчиков мода Индикара чуть ли не идиотами!!! А оказывается, разработчики то Гений!!! и не только этого мода, но и всех)
Это не наказание! Это правда жизни! В чем суть вообще! Вот посмотрим на примере нашего чемпионата, а именно по нашим хелпам доступным. У нас разрешены такие хелпы :
13.1.2.8 Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – low
13.1.2.10 Auto shifting (авто переключение) – on
13.1.2.11 Auto clutch (авто сцепление) – on
Смотрим на выше "таблицу"
ABS low- 1140 кг (стандартного веса машины)*0.005=5,7 кг
АКПП-нечего по килограммам
Авто клатч-нечего по килограммам
Т.е. если вы будете использовать данные хелпы, то к вашему весу машины прибавится еще 5,7 кг, а именно за использование ABS low! Вы скажите несправедливо! А вот и нет!!! Давайте посмотрим чисто логически)
Что такое ABS? Это какая то система, которая помогает не блокировать колеса на торможениях, а именно помогает уменьшить тормозной путь. Но почему, вы скажите, добавляется лишние КГ?))) Думаем, думаем, еще раз ДУМАЕМ!!!!
Потому что если off ее, то ее как бы нет на машине!!! А значит ее нет!!! И нет лишнего веса!!!
Так что это не наказание!!! Это реальность!!! Это же в конце-то концов СИМУЛЯТОР!!!!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 11:45 | Сообщение # 2
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




ээээ, а что такое вообще этот автоклатч и чем грозит его вырубание по-дефолту?

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 24.12.2009, 11:49 | Сообщение # 3
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




автоклатч - автоматический выжим сцепления.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 11:58 | Сообщение # 4
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Не, если есть что не понятно, все объясню в скайпе сегодня перед гонкой в инди. Мне от вас нечего скрывать, потому что как я сказал на ОСРВ, от друзей я не буду нечего скрывать)

Добавлено (24.12.2009, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (ivan_yakimov)
вообще этот автоклатч

По моим наблюдением Ваня конечно) И то что мне показывал мотек, без него обороты выше, а значит чуть, но скорость выше))) + топливо меньше расходуется, и тут с телеметрией не поспоришь) и скорость тоже )


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LANCERДата: Четверг, 24.12.2009, 12:15 | Сообщение # 5
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Во многих модах делается такой "балласт" когда включаешь помощь. И это справедливо, если хочешь использовать какую-то помощь в управлении, которая помогает тебе или время на круге улучшить или совершать меньше ошибок то получи более тяжелую машину.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:01 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Ну ты Серега и название для темы придумал, лучше бы придумал что надо быть внимательнее. Вообще если в файлах по глубже полазить то можно еще много чего узнать о чем многие даже не догадываются. К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Четверг, 24.12.2009, 14:32 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

Андрей, он имеет ввиду без изменения параметров в *.hdv
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 14:34 | Сообщение # 8
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

Ну я вообще в трансе, читеры одни собрались =)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Четверг, 24.12.2009, 14:55 | Сообщение # 9
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть
 
StealthVitusДата: Четверг, 24.12.2009, 16:50 | Сообщение # 10
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




И даже если назначишь - будет глохнуть.
пока не нажмёшь )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 18:46 | Сообщение # 11
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
И даже если назначишь - будет глохнуть.
пока не нажмёшь )))

во блин book faint


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Четверг, 24.12.2009, 19:29 | Сообщение # 12
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

Quote (slf-f1)
если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть

газу побольше и нифига не заголхнет


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Четверг, 24.12.2009, 20:01 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




т.к. у меня три педали, я уже конечно же пробовал это... честно - ну иго, выжимать сцепление, потом обратно. На овале, наверное, проще, но я пробовал это в Ф1 в монако )))) жеееесть. )


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 24.12.2009, 20:16 | Сообщение # 14
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
.к. у меня три педали

везёт тебе cry у меня две..... тоже хочу три sad


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 21:39 | Сообщение # 15
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ну ты Серега и название для темы придумал,

Я Андрюха не просто так назвал эту тему) Меня , да и всех остальных, кто ездит в индикаре назвали читтерами и чуть ли не крысами, а потому что видите ли мы самым там на ОСРВ, особо умным не сообщили, что без автоклатча едем в инди на 0.1-0.2 быстрее на овалах.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » "Читтерство" но не на рушая регламента)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024