Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:09 | Сообщение # 1
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Реализм: 50% damage, flags full, normal, cockpit forced Проведение ГранПри: Квалификация - 10 минут, 8 кругов. Гран-при состоит из двух заездов: Первый и Спринт (реверс участников) Зачетные очки: 15-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Очки засчитываются если пилот проехал более 70% дистанции Разрешенные хэлпы: auto clutch
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:39 | Сообщение # 2
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
предлагаю проводить 30 кругов в гонке и 15 в спринте. по расходу горючего вгонке придется делать 1 пит-стоп, в спринте он не обязателен. Так как проезд 1-го круга занимает менее минуты, то весь уикэнд будет продолжаться не более часа:)
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:53 | Сообщение # 6
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Quote (Levanov)
предлагаю проводить 30 кругов в гонке и 15 в спринте. по расходу горючего вгонке придется делать 1 пит-стоп, в спринте он не обязателен. Так как проезд 1-го круга занимает менее минуты, то весь уикэнд будет продолжаться не более часа:)
тогда надо взять например 40 км гонка и 25 км спринт и в каждом уик-энде от этого отталкиваться
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 19:22 | Сообщение # 7
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
тогда давайте 70 км - гонка и 35 км - спринт. в Голдене трасса 2.4 км, получается соответственно 29 и 15 кругов...
Quote (Dima)
Особенно прикольно клавишникам. Тук-тук-тук-тук-тук...61 км/ч - превышение!
при скорости 130 км/час.... точно, за 50 секунд 2.4 км не проедешь
Добавлено (08.12.2008, 19:22) --------------------------------------------- можно, кстати, ориентироваться только по времени, допустим 30 минут гонка и 15 спринт
Сообщение отредактировал Levanov - Понедельник, 08.12.2008, 18:26
Да, лучше сходу! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Еще заметил (в одиночке) нет выбора кол-ва питстопов !!!!!!!!!! только можно менять количество стартового топлива 3 часа осталось итоги огласите !!!!
Добавлено (11.12.2008, 20:40) --------------------------------------------- Мой вид регламента:1. Квалификация 10 мин (любое кол-во кругов) 2. Старт сходу (т.е. НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ а не после зеленого флага) 3. Два заезда по 24 круга (без питстопов) p.s. У картингов не предусмотренный питстопы (кроме ремонта) 4. Расстановка после первого заезда без реверса, т.е. так как финишировали в первом заезде На счет очков не знаю как и за что. Контактная борьба допускается в пределах разумного, так как на картинге невозможно ехать без контакта, так же допустимы небольшие срезы. Ваш ход
Добавлено (11.12.2008, 20:46) --------------------------------------------- Еще на сколько знаю не присуждаются в картинге очки за пол и за бест лап
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
мое предложение: 1. Квала, 10 минут 2. старт сходу 3. 3 гонки (2 взачет) 4. расстановка : 1 - с квалы, 2 -по результатам на финише 1 гонки, 3 - реверс квалы 5. ориентация только по времени ( 20 минут на 1 гонку ) 6. очки: 15-12-10-8-6-4-2-1. 2 очка за БК, и 2 за поул (БК - лучшее время за 3 гонки) конечно отличается от реального.... но тоже интересно
Осталось 15 мин итогов нет еще !!!!!!!!!!!!!!. Женя давай определяйся SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
С износом покрышек думаю можно и по эксперементировать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION